Главные вкладки

    Работа воспитателя Бабковой С.А. по обобщению и распространению собственного опыта
    видеоурок по физкультуре по теме

    БАБКОВА  СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poznav_i_fizich_razv.docx26.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физическое,    правовое,       экономическое   воспитание детей 1 класса.

    Вторник.                                                                                                             2011-2012 уч.год.

         ДАТА.

          МЕРОПРИЯТИЯ.

         

             ЛИТЕРАТУРА.

    06.09.2011.

    Выталкивание из круга. Что изменилось

    Стр 21 Физическое воспитание. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура  и спорт, 2009. – 352с.

    13.09.2011.

    «Поможем птицам».

    Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

    Глухое В. 77. Особенности  воображения . // Познавательное развитие и обогащение речи. — М., 2010

    Правовое воспитание о заботе к пернатым друзьям.

    20.09..2011.

    Живи всяк своим умом, да своим горбом.

    Экономическое воспитание.

    . Особенности  воображения . // Познавательное развитие и обогащение речи. — М., 2010.

    27.09.2011

    Счастливый случай - игровая программа.

    Безносиков  И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа.( учебно-методическое пособие.)  Мн. : « Четыре четверти» , 2009. – 66с

    04.10..2011

    Правила поведения на уроке и на  перемене.

    Учеб. пособие. — М., 1998. коррекция и развитие детей, расширение  запаса знаний и представлений, развитие логического мышления.

    Стр 162  О.Е.Жиренко . Классные часы .

    18.10.2011

    Дерево смотри в плодах, человека — в делах.

     Безносиков  И.Я.

    Экономическо воспитание

    ( учебно-методическое пособие.)  Мн. : « Четыре четверти» , 1998. – 66с.

    25.10.2011

    «Путешествие снежинки» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега.        

    О.Е.Жиренко. Классные часы. Стр 36.

    25.10.2011

    Подвижные игры и конкурсы. Эстафеты.

    Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура  и спорт, 2010-2011. – 52с.

    01.11.2011

    «Светофорик» - «О чём ты предупредил  бы товарищей?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков.

    Авдеева Н.Н, Князева О.Л, Стряпкина Р.Б, Маханева М.Д.

     «Безопасность на улицах и дорогах». М.: Просвещение, 2011г.  

    08.11.2011

    Игры по желанию.

       Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура  и спорт, 2010-2011. – 352с.

    15.11.2011

    «Весёлый счёт»        Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти.        

    Лурия А. Р. Ввюшие корковые функции человека. — М., 2010.

    22.11.2011

    День космонавтики-беседа

    Конспект тематического  занятия.

    29.11.2011

    Никто не забыт –ничто не забыто.

    Т.Н.Максимова .  Классные часы. Стр  229.

    06.12.2011

    Школьный дневник.

    И.В.Персидская   стр 195.

    13.12.2011

    Пословицы, поговорки,скороговорки. Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки.        

    Соловьева Л. Г. Формирование диалога  в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. — 2011. - № 6.

    20.12.2011.

    Игры для веселья » Настольные игры и конкурсы.

       Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних  физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и  спорт» , 2009.-271с.

    27.12.2011.

    «Вот пришли морозы». Развитие  описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности . — 2011. — № 5.

    03.01.2012.

    «Игры для веселья » Игры и конкурсы.

    Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних  физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и  спорт» , 2010.-271с.

     Леонтьев  А.Н. Современная психология. М., 1983, - 227с.

    10.01.2012.

    Беседа  «Чувства одинокого человека» (Человекознание). Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 5.

    17.01.2012.

     Спортивный конкурс.

    Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей  школьного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Мн, 2010. – 44с.

    24.01.2012

    Клуб «Светофорик» «Где играть?»        Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков.

    Авдеева Н.Н, Князева О.Л, Стряпкина Р.Б, Маханева М.Д. «Безопасность на улицах и дорогах». М.: Просвещение, 2009г.  

    31.01.2012

    Спортивное соревнование.

     Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура  и спорт, 2011. – 352с.

    07.02.2012

    Была бы охота, а работа найдется. Волка ноги кормят.

    ( об экономическом  развитие детей посредством поговорок)

    Батышев С. Я. Профессиональная  экономия: Учебник для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям в экономии - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010..

    14.02.2012

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    Кенеман А.В. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и  методика физического воспитания ». – М: Просвещение, 2010.- 144с

    21.02.2012

    «Математический счёт» Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх.        

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 8.

    28.02.2012

    “Веселые старты”.

    Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика ФВ детей школьного возраста: учебник – М.: Просвещение, 2008

    06.03.2012

    «Час  загадок» Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов .        

                            

                            

                            

    Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика ФВ детей школьного возраста: учебник – М.: Просвещение, 2010.- 271с.

    13.03.2012

    Где хотенье, там и уменье.

    Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник экономических учебных заведений. – М. : Издательство  2008.-271с.

    20.03.2012

    «Правила ПДД нужно знать тебе и мне» –

    беседа о правилах дорожного движения.

    Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 160 с.

    7.  Клименко В.Р. «Обучайте школьников правилам движения». М.: «Просвещение», 2011.

    27.03.2012

    Эстафета.

    Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних  физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и  спорт» , 2009 -78с.

    03.04.2012

    «Экономика должна быть экономной» – семинар для школьников.

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 10

    10.04.2012

    «Ты и я – спортивная семья».

    Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних  физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и  спорт» , 2010.-71с.

    17.04.2012

    «День да ночь – сутки прочь». Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции.        

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 11

    24.04.2012

    Спортивное соревнование.

       Бланин  А.А. Становление физических качеств . Спортивные соревнования.

    Наук. МГАФК – Малаховка, 2011, - 21с.

    01.05.2012

    «Кто много читает, тот много знает».

    Формирование познавательных интересов,активизация словаря.

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 12

    08.05.2012

    Малоподвижные игры.

     Бланин  А.А. Становление физических качеств  дошкольников в зависимости от их двигательной активности и соматотипа. Автореферат диссертации на соискание учебной степени кондидата пед. Наук. МГАФК – Малаховка, 2009, - 21с.

    15.05.2012

    «Нас пригласили в гости». Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость. соблюдения этих правил.        

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — № 2

    22.05.2012

    Гигиена приготовления домашних заданий.

    Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности — 2010. — №4

    29.05.2012

    Спортивное соревнование.

    Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних  физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и  спорт» , 2008.-71с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

    В данной публикации представлены основные проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта...

    Обобщение и распространение инновационного опыта

    Обобщение и распространение инновационного опыта...

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях

    С целью организации работы с одаренными детьми в школе разработана и действует программа «Дети 21 века».Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой резко возросшую потребность обще...

    Публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта как учителя предметника

    ГодНазвание публикацииГде опубликованаМуниципальный уровень2011Сценарий литературно-музыкальной композиции «По волнам памяти»«Воспитательные технологии в образовательной учреждении» - г.Когалым,...

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учител...