Бабушкина Ольга Владимировна

Бабушкина Ольга Владимировна

сайт преподавателя фортепиано ДШИ

Свободно владеть инструментом фортепиано - большой труд, играть без труда - исполнительское совершенство.

Профессия: преподаватель, концертмейстер

Профессиональные интересы: Мотивация обучения; игровые формы обучения

Увлечения: кино, книги, комнатные растения.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым, Тюменская область

Место работы: МАУ "Школа искусств"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/babushkina-ov" > сайт преподавателя фортепиано ДШИ</a>
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объём сведений, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский

Цель создания мини-сайта - найти коллег- единомышленников, для того чтобы  общаться и делиться опытом работы.

О себе

Я родилась в небольшом, но в живописном местечке Кировской области - посёлке Красная Поляна, расположенном на левом берегу реки Вятки. Природа моего края настолько хороша, что поэты посвящали этой малой родине свои строчки:

Города и сёла, ленточки дорог,

Но милей и краше вятский уголок.

Где озёр разливы, пенье соловья,

Где мой дом родимый, где моя семья!

Над рекою Вяткой стелется туман,

Теплоход радушно посигналит нам.

Берег золотится, лес густой стоит,

Стрекоза -  красавица весело звенит!

Красная Поляна-гордость и душа,

Красная Поляна, как ты хороша!

Красная Поляна - крепни и расти,

Красная Поляна- радуй и цвети!  

 (Автор Шипелова Надежда)                   

Здесь, в кругу семьи и друзей, прошли мои самые  счастливые ученические годы. Когда окончила общеобразовательную и музыкальную школы уехала в г. Киров, чтобы продолжить музыкальное образование. В 1991 году  закончила музыкальное училище   у педагога Шапошникова В.Ю. Студенческие  годы были насыщены интересными занятиями, музыкой, общением. Работать  вернулась в свой родной посёлок.   23 года педагогической  и  концертмейстерской  работы прошли   в "Краснополянской детской школе искусств". В 2007г.получила высшее образование   (квалификация педагог-психолог)    в АСО  г.Казань.    

  • С 2008г. являлась председателем методического объединения ДШИ.  
  • В 2010 г. выполняла обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
  • С 2011г. - методист детской школы искусств.

Участвовала в творческой жизни школы  в составе  вокального народного самодеятельного коллектива, являлась участницей педагогического ансамбля народных инструментов.

В 2014 году переехала в Ханты-Мансийский АО, г. Когалым. Моё новое место работы -  Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Школа искусств".   Желающих обучаться на фортепиано очень много и в моём классе сейчас 12 учеников. Дети все очень разные по своим индивидуальным способностям, но все очень отзывчивые, добрые и  нам вместе предстоит ещё много работы!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги о нелегком труде, где торжествует справедливость,  об искусстве.

Бажов П.П. Сборник сказок "Малахитовая шкатулка"

Э.Золя "Дамское счастье", Жорж Санд "Консуэло"

Замечательная книга Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

Мой взгляд на мир

Жить с целью, с заботой о близких,  родных  и  любимых. 

Моё педагогическое кредо

Будь любознательным, цени искусство.

Труд ума и души – основа занятий искусством.

Доверяй детям, они талантливы и заслуживают уважения.

Позволяй ребёнку самому решать посильные задачи.

Оценивай ребёнка не в сравнении  с другими детьми,

а за его профессиональный рост и за труд.

Принимай ребёнка таким, какой он есть.

Пеликан - символ учителя .

 Пеликан - птица, по преданию, водящаяся в долине Нила, спасает своих птенцов тем,что дает им пить свою кровь.  Птица символизирует безраздельную любовь, сострадание, участие, самопожертвование.  

«Система гуманно-личностного подхода к детям вдохновляет учителя на создание такого образовательного процесса, в котором Ребенок в самой жизни научается менять, улучшать, совершенствовать условия этой жизни, повышать ее качество, а не приспосабливаться к уже сложившимся условиям. Источником такого стремления должна стать высокая духовность». Ш.А.Амонашвили.

Мои достижения

  • Почётная грамота Департамента культуры Кировской области за добросовестный труд, активную концертную и педагогическую деятельность, распоряжение главы департамента В.А. Микрюкова от 06.07.2011г. № 239;
  • Почётная грамота главы Вятскополянского района за активную творческую деятельность и заслуги в развитии культурной жизни Вятскополянского района, 25.03.2011г.; Благодарственное письмо главы Вятскополянского района за большой личный вклад в учебно-воспитательную работу с детьми, активную творческую и концертную деятельность, 2008 г.;
  • Благодарность главы администрации посёлка Красная Поляна, 2000г.;
  • Грамоты и благодарность администрации «Краснополянская ДШИ» за успехи в учебно-воспитательной работе.

Достижения учащихся:

Зайцева Таня – 1 место в школьном конкурсе «Осенние зарисовки» 31.10.2012г.

Зайцева Таня – 3 место в открытом городском конкурсе юных пианистов им. И.В. Казенина, г.Сосновка, 2013г.

Фатхуллин Данис, Ахметзанов Альмир – 3 место в открытом городском фестивале-конкурсе юных пианистов «Мы играем на рояле» (номинация ансамбли) 2013г.

Вепрева Люба - 3 место в открытом городском фестивале-конкурсе юных пианистов «Мы играем на рояле» (номинация солист) 2013г.

Зайцева Таня: Благодарственное письмо на II открытом фестивале-конкурсе «Фортепианная мозаика»г.Вятские Поляны , 2012г.

Благодарственное письмо на Межрегиональном фестивале детского творчества «Апельсиновое лето»г.Киров, 2013г.

За 2013-2014 учебный год Зайцева Татьяна (3 класс)  приняла участие в конкурсах разного уровня и завоевала звания:

  • дипломант III степени на Межрегиональном конкурсе "Созвездие" на приз имени С.Б.Сахара Малмыж, 01.02.2014г.;
  •  победитель,  III место в V Всероссийском конкурсе "Талантоха" номинация "Вокальное и музыкальное творчество" 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Шарипова Рената 4 класс - победитель школьного конкурса "Им нетленная слава России пропета"  I место 30.01.2016г.
  • Баязитова Даяна  3 класс - лауреат III  степени международного интернет-конкурса "Озорная весна" в рамках проекта "Планета талантов"  апрель 2016г.

            

Успехи творческих коллективов, в составе которых  принимала участие

Моё портфолио

На данном этапе моей педагогической деятельности для меня актуальны: тема  диагностики и развития музыкальных способностей; тема мотивации дошкольников и  младших школьников, применение игровых методов обучения. Благодаря индивидуальной форме обучения  и  повышении  роли личностного воздействия педагога   открываются  новые возможности в поиске эффективных  методов обучения.  В электронное портфолио войдут разработки внеклассных мероприятий, программы по предметам которые я веду, а также статьи на волнующие педагогические проблемы.

 

Учебно-материальная база

     О репертуарных сборниках

          Одной из важной составляющей учебного процесса - является его обеспечение необходимой  учебно - методической литературой. Точнее, обеспечение репертуарными сборниками, в том числе и хрестоматийными. Наличие  педагогических хрестоматий – решает ряд проблем:

  • ·        обеспечивает учащихся  необходимой им детской нотной  литературой;
  • ·         знакомит детей с разнообразными  музыкальными формами, стилями и жанрами;
  • ·        исчерпывает вопрос редактирования нотного материала (что весьма важно для педагогов!);
  • ·        предполагает освоение учащимися  определённых  знаний, умений навыков;
  • ·        служит методическим  ориентиром   для молодых педагогов.

             К сожалению, значительное развитие информационной структуры в музыкальной деятельности пришлось на середину XX века. Именно в это время была организована стабильная государственная система по выпуску нотной литературы и  самые крупные музыкальные издательства «Советский композитор», «Музыка» и «Музiчна Украина» поддерживали сотрудничество с профессиональными музыкантами-педагогами. Всем нам известны такие составители-редакторы и педагоги как Л. И. Ройзман, В. А. Натансон, Н.А. Копчевский,   А. А. Николаев,  Л. А. Баренбойм,  А.Д. Артоболевская и другие! Уже не одно поколение пианистов обучалось по разработанным ими музыкальной системе  для ДМШ,  педагогическим трудам, материал  которых способствовал  развитию отечественной пианистической школе!     В период модернизации образования и с внедрением  новых предпрофессиональных  общеобразовательных  программ в области музыкального искусства  востребованность в  репертуарных сборниках прежних редакций стала ещё актуальнее. Поэтому в моё портфолио  войдут востребованные в практике нотные издания  и родители учащихся могут  распечатать заданные произведения или сборники целиком у себя дома.

Библиотека для учащихся и родителей

Для 1 класса: Геталова О. "В музыку с радостью"

А.Артоболевская Первая встреча с музыкой

А.Артоболевская Хрестоматия маленького пианиста

Фортепианная техника в удовольствие 1 класс   

 Школа игры Николаев 1-2 класс 

Фортепиано 2 класс ДМШ Б.Милич   

Этюды Черни-Гермера  

П.Чайковский Детский альбом

 ансамбль Серджо де Карло РУМБА

3 класс Б.Милич 

 3-4 класс "Моё фортепиано"архив 

4 класс Б.Милич              

5 класс Б.Милич 

Музыкальная мозаика  5-7 кл. вып.6 Барсукова

6 класс Пьесы вып 2 

Полифонии 6 класс 

Играем в 4 руки, ансамбли старшие классы

Материалы для родителей.  Локальные акты   Муниципального автономного учреждения  дополнительного образования "Детская школа искусств" г.Когалым

Права и обязанности родителей (законных представителей) учащихся  читать>>>

Устав детской школы искусств читать>>>

Положение о  контрольно-пропускном режиме в детской школе искусств читать>>>

Порядок  оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между детской школой искусств  и учащимися и (или) родителями

(законными представителями) учащихся  читать>>>

Программа воспитательной деятельности школы на период 2013-2019 уч.годы читать >>>

 

Добавить грамоту в портфолио