Бадалов Мехмедалы Фазиль оглы

"сайт учителя истории"

"Учиться не для школы, а для жизни"

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения

Увлечения: Культура, спорт, туризм

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №18"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badalov-mehmedaly-fazil-ogly
«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
Конфуций

Основная цель моей педагогической деятельности - это развитие личности каждого ученика, формирование способности к самообучению, обучение обучающихся достижению путей личностной ориентации и успешной социализации в обществе в дальнейшей жизни. Основные задачи, которые я ставлю перед собой на должности учителя: 1. Обучение обучающихся с учетом их возможностей, способностей и возрастных особенностей; 2. Научить обучающихся пользоваться знаниями, полученные в ходе изучения истории и обществознания, при анализе и оценки событий прошлого и современного состояния общества; 3. Овладение приемами самостоятельной и познавательной деятельности на уроках истории и обществознании 4. Развитие в сознании обучающихся патриотических ценностей и устойчивой гражданской позиции.

О себе

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас, на своем сайте. Работаю в школе пять лет. Выбрал профессию учителя т.к., для меня профессия учитель, это не просто работа, а образ моей жизни. В этом я убедился много раз. Я блогадарен своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дают мне неподельную детскую любовь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пока Земля ещё вертится,   Пока ещё ярок свет,  Господи, дай же ты каждому,  Чего у него нет.

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А. Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу - миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни.

 

 

Мои достижения

Обеспечиваю повышение показателей освоения образовательной программы по предмету. Мои обучающиеся принимают активное участие в интеллектуально-познавательных мероприятиях по предмету и занимают призовые места. Принимаю участие в работе городского объединения молодых педагогов "Педагог- НВ", в профессиональных конкурсах: в дистанционной Всероссийской викторине «Концептуальные основы ФГОС ООО (1 место, 2016), в дистанционном Всероссийском конкурсе «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель истории» (2 место, 2016), в международной профессиональной олимпиаде учителей "Профи-край -2016", в городском конкурсе "Педагогические инициативы - 2016" в номинации "развивающая образовательная среда в школе. Перезагрузка - 2016". В 2019 окончил обучение в аспирантуре Нижневартовского государственного университета по направлению "Всеобщая история и археология". Был финалистом муниципального этапа конкурса "Педагог года г. Нижневартовска - 2022".

Моё портфолио

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»   (Л. Толстой)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: