Баданова Алтынай Николаевна

Сайт Учителя Математики

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В.Ключевский)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Чтение, разгадывание кроссвордов

Страна: Россия

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: село Теленгит-Сортогой Кош - Агачского района

Место работы: МКОУ "Теленгит-Сортогойская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badanova-altynay-nikolaevna
Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум.
В. Шрадер

О себе

В школе работаю вот уже более 5 лет. Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей. Главные принципы моей работы:
• Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!
•  Учитель – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения и воспитания, сотрудничающий с детьми!

Лозунгом своей жизни считаю афоризм: «Учитель – это не профессия, это образ жизни и состояние души!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир хочу выразить понравившимся стихотворением  Валентины Мазаевой

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,

ведь поколенья, что идут за нами, 

Не столь от нашего, друг мой, отличны,

Средь них есть "против", но и те, кто "с нами"

А "против" - те, кто, видимо устал

От жизни, прожитой... с самим собою,

И те, кто с новым поколеньем очень мало

Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,

Позволившей влиять на поколенье...

И я живу, уверенная в том,

Что в нем не больше и не меньше лени,

Чем в том, что "наше"... Да и всех достоинств,

Какими награждает нас природа,

Довольно вслед идущим для поиска

Путей отрадных... Не гневи же Бога!...

Мои достижения

За достигнутые успехи, за добросовестный труд, за плодотворный работу в методической работе, а также за активное участие в общественной жизни школы неоднократно награждалась почетными грамотами:

2014г. Грамота за активное участие в муниципальной научно – практической конференции «Бичикке салган ойгороорды, Jанчыкка терен саларыс».

2015г. Грамота за активное участие в школьном конкурсе «Учитель года».

2015г. Грамота за активное участие в общественной и спортивной жизни школы и района.

2015г. Почетная грамота Кош - Агачский районный Совет профсоюза работников образования  за нелегкий труд в деле воспитания подрастающего поколения, активную жизненную позицию и добросовестную работу в профсоюзе.

2016г. Грамота за подготовку победителей юных исследователей в школьной научной конференции «Я - исследователь», посвященного 260-летию добровольного вхождения алтайского народа в состав России.

2016г. Грамота за активное участие в культурных мероприятиях села, за высокий профессионализм и кропотливый труд.

2017г. Грамота классному руководителю за достигнутые успехи и отличное выполнение своих трудовых обязанностей.

2017г.  Грамота за активное участие в работе конференции «Я горжусь историей моего села».

Республиканского уровня:

2017г. Победитель республиканского (заочного) конкурса «Молодые - молодым»

Всероссийского и международного уровней:

2017г. Диплом Всероссийского конкурса «Талантоха - 45» за 3 место в номинации «Творческие работы и методические разработки».

2016- Грамота о подготовке победителей в международных и всероссийских олимпиадах «Инфоурок», «Старт», «Компэду», «Мегаталант», «Золотая Сова», «Плюс» и т.д. (занявших 1,2,3 место).

Моё портфолио

Есть одна очень мудрая притча

«Жил-был человек, который решил проверить мудрость своего учителя. А испытать он его решил таким образом: поймать бабочку, зажать её в кулаке и спросить у учителя о том, живая она или мёртвая. Если учитель скажет, что бабочка живая, то он незаметно сожмёт кулак и покажет мёртвую бабочку, а если учитель скажет, что бабочка мёртвая, то он раскроет кулак и выпустит бабочку на свободу. Таким образом, любой ответ учителя будет неправильным, и тогда все увидят, кто же действительно мудр. Поймал человек бабочку, зажал её в кулаке и пошёл на площадь, где учитель беседовал со своими учениками. Подойдя ближе, он сказал: «Учитель, ты мудрый, ты всё знаешь. Ответь, в моём кулаке бабочка живая или мёртвая?» Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК»

Именно в этом простом ответе заключается истина работы учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: