Бадьярова Юлия Александровна

сайт воспитателя

если можешь помочь, но не хочешь. значит не можешь помочь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология, применение инновационных технологий в воспитании и обучении

Увлечения: вытынанки, печворк, рукоделие в различных стилях, чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: МБДОУ детский сад №8 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badrova-yuliya
"Извлечение из классиков принесет пользу, причем всегда встретиться что - нибудь, что крепко засядет в голове, перейдет в плоть и кровь.
Я.А. Коменский

учитывая мое непрофильное образование то есть психология и социальная педагогика. в своей работе активно применяю полученные знания по детской психологии. адаптировать специальные методы и формы работы,  применяемые психологами, я считаю может каждый воспитатель. в своих публикациях я буду периодически размещать информацию о применяемых в моей работе игровых, инновационных технологиях, а так же о реализации модульного принципа в доу. надеюсь мой опыт работы пригодится педагогам посещающим данный сайт. как при написании своего личного портфолио, так и в каждодневной работе.

О себе

в 2009 году успешно окончила Самарский Государственный Университет факультет "Социальная педагогика", и факультет "Психология" по специальности педагог - психолог (училась паралелльно на двух факультетах заочного отделения). в 2009 годе пришла работать в доу, где работаю по настоящее время. в своей работе активно прменяю знания полученные в уверситете. а так же систематически посещаю курсы повышения квалификации. так как считаю, что без постоянного самосовершенствования, педагог не может в полной мере дать детям необходимые знания. ситуация в современном обществе, такова, что не многие успевают адаптироваться к постоянно изменяющимся обстоятельствам. а кто как не педагог образовательного учреждения должен одним из первых узнавать о новейших методах работы с детьми. чтобы активно применять их в своей работе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Берн "Игры в которые играют люди", "Люди которые играют в игры", Н.И. Козлов "Философские сказки". А.С. Макаренко "Флаги на башнях" 

А вообще я считаею, что книг формирующих внутренний мир человека становиться с каждым годом все меньше и меньше. и выбрать из многоообразия представленного в печатных изданиях,   становиться все труднее и трудне. и главным виновников в сложившейся ситуации я считаю - интеренет. да да именно интернет. потому, что многочисленные социальные сети выкладывают на свих страницах слишком много не нужного "хлама" от литературы. как сказал один киногерой "Бывает так, что за кривыми деревьями  и леса не разгледишь". так вот в мире литературы, так происходит что "Литературный мусор" заслоняет, действительно хорошие произведения. пользователи социальных сетей выкладывают на своих страницах эпиграфы к выдающимся трудам, таким как "Материнская школа", "Педагогическая поэма", "Сердце отдаю детям". Зачастую они даже не знают откуда вырвана та или иная фраза. Не говоря уже о том, что они и не подозревают, об авторе и истинном содержании текста, часть которого они публикуют. 

вот почему на своем сайте я перечислила так мало книг сформировавших мой внутренний мир. На самом деле я прочла гору книг (не берусь подсчитать, даже примерное их число. в список которых входит: специальная литература -это я прочла во время обучения в университете и в повседневной работе для самообразования, научно - популярная литература - к ней я могу отнести даже пресловутые интерент источникик, хоть я против их бездумного поглащения, но современный мир дикттует свои правила, художественная - здесь все просто, так как ее читают все в школе,я же периодически прооглатываю пару тройку романов, новелл или просто приключенческих  от современных и не очень авторов, не забыть и про то, что по родусвоей деятельности каждый воспитатель ежегодно прочитывает миллион строк из стихов, сказок, рассказов, последний, но не по значимости, справочная - куда мы постоянно заглядавыем, как в повседневной жизни, так и процессе самообразования, да просто в работе). в отедльную строку хотелось бы выделить "рекламные строки", вы замечали за собой, что мы бездумно прочитывает множество строк, и зачем то оседают в нашей голове, тонны не нжной информации - расписание каких то концертов, реклама новог препарата, призывы партий. все это ежедневно мелькает на остановках, в метро. ЛЮДИ!!! одумайтесь не забивавайте голову ерундой!! 

у меня есть конкретное предложение к властям как повысить объем и качество прочитанной за год литературы населением. давайте обящем все рекламные агентства размещаещих рекламу, печатать на своих щитах отрывки из Пушкина, Ахматовой, лермонтова и других выдающихся русских писателей. а под отрывком публиковать откуда взят отрываое, чтоб людям захотелось дочитать до конца.

настоящий крик души я изложила на данной странице. спасибо всем кто прочтет и проникнется. если буду комментарии пишите с удовольствием отвечу!!!

любящий вас автор Бадьярова Ю.А. 

Мой взгляд на мир

я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. швея -  шить одежду, водитель - перевозить пассажиров и так далее. и приходя в профессию человек должен понимать, что свои обязанности необходимо выполнять на 100%. ведь от тебя зависит, хорошее настроение (как минимум), благополучие (чего хочется всем), здоровье (и это касается не только врачей), жизнь (вместе с трудовым договором, по моему личному мнению, все должны подписывать пункт в котором, обязуются своими действиями не быть угрозой для других людей!!! может меня услышат работодатели..) других граждан. если все будут выполнять свои профессиональные обязанности, то может нам  не придется, каждый год пломбировать зубы, ежемесячно першивать замки на брюках, ремонтировать машины. уважаемый читатель может спросить, а каким я являюсь работником. Вот вопрос из вопросов на данный момент у каждого человека наступает момент в работе когда он останавливается и смотрит назад, а все ли в своей профессии я делаю правильно и хорошо. я в свои 27 (может еще рановато, скажите вы. а я считаю в самый раз, а может и поздновато. есть еще время исправить, переделать) смотрю назад и понимаю, что ничего не хотелось бы исправть, а только дополнить. и самым главным критерием для оценки является радость детей - ведь они потребители моего труда, так же как едоки для пекаря, транспорт для нефтяников. и когда ты приходишь в понедельник на работу, а карапуз бежит тебе на встречу обнимает и путанно рассказывает, что в выходные он ездил к баабушке и катался там на горке, или когда маленький хулиган разбивает коленку и трогательно прижимается к тебе, чтоб его пожелели. вот тогда ты понимешь, что не зря пришал, на работу, не зря пришла в детский сад и не зря пришла в этот мир!!! потому что если хоть одному человеку, хоть на минутку от твоего труда станет теплее и  радостнее. то ты не просто так живешь, ты исполняешь свое предназначени!!

 и я всем читателям советую всетречать в своей повседневной жизни только профессионалов соего дела, талантливых специалистов и просто умных, честных и ответственных людей!!!.

Мои достижения

на данный момент я только начала собирать сое профессиональное портфолио. и очень мало достижений в сфере профессиональной деятельности на региональном, всероссийском и международном уровне. хотя на уровне города, я активно выступаю на семинарах и педсоветах. а так же на базе своего образовательного учреждения.

начинаяя формировать свое творческое портфолио. я на минуту задумалась с чего начать? но благо в наше время нельзя пожаловаться на отсутствие информации в СМИ или интерент порталах (таких как данный портал). так же существует множество интерент источников, где можно дистанционно поучавствовать как самому педагогу, так и его воспитанникам. в различных международных ив сероссийских конкурсах. так же можно педагогу стать участником конференции или семинара (и получить диплом или сертификат участника). 

Моё портфолио

в своем портфолио я собрала уникальные материалы. а уникальные они потому что состоят полностью из авторских разработок (лишь 10 - 20% стотовляет заимствованный текст, это труды других педагогов, без которых не обойтись любому начинающему автору). поделиться своим опытом хочется потому что, в начале своего творческого пути я тоже использловала  разработки с различных источников. и очень балгодарана педагоггам, которые размещают авторсике материалы для всеобщей доступности. ведь есть люди, которым для начала работы необходим толчок, вдохновение или просто пример. надеюсь, что материалы размещенные мной будут очень полезны для всех педагогов посещающих данный сайт, как для начинающих (как образец для начала собственного пути), так и опытным педагогам (возможно они будут использовать в соей работе часть моих разработок или адаптировать материал для личного пользования). 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы