Багдасарова Елена Николаевна

Я - педагог, учитель и психолог, Филолог, языковед, Я - воспитатель, доктор, дефектолог, Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!

Из тысячи тех ,кто говорит красиво-я выберу того,молча делает дела.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Учитель-логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот

Увлечения: Люблю путешествовать.Увлекаюсь изготовлением карнавальных костюмов.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ессентуки

Место работы: МБДОУ детский сад №16 "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagdasarova-elena-nikolaevna
Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.
Марк Твен

Вот уже много лет, моя жизнь полностью отдана, не столько науке логопедии, сколько детям. Все эти годы не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Каждую минуту своей деятельности стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. 

О себе

  Я родилась 24 марта 1967 года в г.Ессентуки.

В 1982 году поступила в педучилище. Годы обучения пролетели незаметно. Учиться было легко. Всё-таки не устану благодарить наших преподавателей ,которые познакомили нас с  азами педагогической науки! Какой фундамент заложили! С годами всё больше осознаю, что делали для нас эти мудрые люди!

В 1991 году окончила СГПУ им.Герцена дефектологический факультет,отделение логопедия.

  По моему мнению, в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

  Я работаю учителем-логопедом с 1991 года.  Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

  В настоящее время я работаю учителем-логопедом логопункта  МБДОУ детский сад № 16 "Ласточка" .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще в детстве моей любимой книгой стал "Маленький принц" А.Экзюпери. В этой замечательной сказке для взрослых и детей отражаются интересные выссказывания, сомнения и искания. И главным из них является  единственный вопрос: "Как сохранить человека, не убив в нем Моцарта". И всю мою жизнь я стараюсь следовать этой цели, стараюсь не убить в ребенке личность, а развить ее.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным.Любое мнение имеет право на существование.В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не люблю лжецов... Но в ситуации,когда правда может стоить жизни  или нанести тяжелую душевную травму,найду такие слова,которые помогут ее решить.

Мои достижения

Своим главным достижение,считаю многолетнюю работу по оказании помощи детям с прблемами развития речи  .

Моё портфолио

У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это детский сад .Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. Я горжусь даже самыми малыми победами: у Миши звук поставлен – хорошо! У Светы звук введен в речь – отлично! Радуюсь, как ребенок, получаю  эмоциональное  удовольствие от каждой победы. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио