Багрянова Екатерина Сергеевна

Сайт учителя биологии и химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная, исследовательская деятельность, творческий потенциал, развитие критического мышление обучающихся

Увлечения: Дизайн, стиль, музыка, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Лаишево

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagryanova-ekaterina-sergeevna
«Если обращаться с человеком так, как он этого заслуживает, он станет хуже, но если обращаться с ним, как с человеком, каким он мог бы быть, он станет лучше».
Иоганн Вольфганг фон Гёте

О себе

Я являюсь учителем биологии в ГБОУ «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья». В 2016 году окончила бакалавриат института фундаментальной медицины и биологии Казанского (Приволжского)Федерального университета, в 2018 году  магистратуру института психологии и образования К(П)ФУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж.К. Роулинг серия книг о Гарри Поттере, Дж. Р. Р. Толкин "Властелин колец", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Юваль Ной Харари "Sapiens. Краткая история человечества", Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Мои достижения

  • Грант "Наш новый учитель 2019"
  • Благодарственное письмо от АНО "РМЦ по работе с лицами с ОВЗ" за личный вклад в проведение Региональной гуманитарной олимпиады для детей с нарушением зрения

 

Публикации:

 

  • Формирование исследовательских умений через проектную деятельность учащихся на уроках биологии / Е.С. Багрянова, Р.С. Камахина // Чтения памяти профессора А.А. Попова: сборник научных материалов / отв.ред. Т.В. Андреева, В.В. Кузнецов. Вып.5. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.87-92. 
  • Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся по биологии в соответствии с требованиями ФГОС / Багрянова Е.С. // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. статей: в 5 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. -Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 1: Институт экологии и природопользования, Институт геологии и нефтегазовых технологий, Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского, Институт физики, Химический институт им. А.М. Бутлерова, Институт фундаментальной медицины и биологии, Институт вычислительной математики и информационных технологий, Высшая школа информационных технологий и информационных систем. - 498 с.- С.441-44
  • Проектно-исследовательская деятельность в обучении и ее достоинства [Электронный ресурс]// Сообщество учителей-предметников "Учительский портал" . Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
  • Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 5 классов посредством проектной деятельности/ Е.С. Багрянова, А.А. Мостякова// Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции(30-31 марта 2018 г.): Сборник научных трудов // Под общ. ред. д.п.н. проф. А.Н. Хузиахметова. Казань: ТРИ: Школа, 2018.- Ч.П.- 512 с. С. 355-358.
  • Сущность творческого потенциала, Сборник научных трудов/Е.С. Багрянова// Актуальные проблемы современной педагогической науки: Материалы IV Международной научно-образовательной конференции (23-24 ноября 2018): Сборник научных трудов: в 2-х частях // Под общ. ред. д.п.н. проф. А.Н. Хузиахметова. Казань: ТРИ: Школа, 2018.- Ч.П.- 396 с. С.26-29.
  • Технология развития критического мышления [Электронный ресурс]// Сообщество учителей-предметников "Учительский портал" . Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.

Моё портфолио

На сегодняшний день технология портфолио находит масштабное применение в процессе профессиональной подготовки, а наличие портфолио одно из требований ФГОС ВО. Актуальность портфолио выражается в утверждении, что школа 21 века - это «школа портфолио» и является одним из элементов происходящей во всем мире модернизации образования.
Портфолио -  это технология проектирования,  реализации и оценивания индивидуальной траектории личностного развития и профессионального становления студента  основанная на самостоятельности  активности и используемая в практико-ориентированном обучении. 
 
Цель моего портфолио: представить значимые образовательные и иные достижения,  которые обеспечивают отслеживание индивидуального прогресса в широком образовательном контексте и   продемонстрировать способности применять приобретённые знания и умения на практике.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы