Бахарева Евгения Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Никогда не унывать

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дыхательная гимнастика как залог здорового ребенка

Увлечения: ИКТ-технологии

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с. Черниговка

Место работы: МБДОУ "Детский сад №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bahareva-evgeniya-gennadevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

О себе

Должность - учител- логопед МБДОУ Д/С №5 с.Черниговка Черниговского района

Образование - высшее, закончила Уральский государственный педагогический университет  г. Екатеринбург по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» присуждена квалификация олигофренопедагог,  учитель-логопед, в 2002году.

Стаж работы - 17 лет,  педагогический -  15 лет, по специальности -  13 лет, в данном учреждении -  5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мои достижения

Разработала:

"Рабочую программу учителя-логопеда ДОУ по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта с учетом ФГОС ДО";

Проекты:

«Су-Джок терапия в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи» (2015-2016гг.);

«Дыхательная гимнастика в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста» (2016-2017гг.);

Проекты совместно с воспитателями: 

«Сказки о Веселом Язычке для малышей» (2015-2016г.г.);

«В мире животных и птиц» (2017 – 2018 гг.);

«Питание и здоровье» (2018г.г.);

«В мире профессий» (2018 – 2019г.г.). 

Моё портфолио

Я –учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими нарушения в речи. Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.

 Мое дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. Моя задача — подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону, поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах, помочь ребёнку раскрыться.

Вот уже пятнадцать лет я работаю в детском саду с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь, на протяжении которой я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.

Детский сад — это вечное детство, постоянное движение вперёд. Это радость достижения результата, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества, это место, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.

Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три качества, которые помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Для меня важно, чтобы у любого ребенка появился интерес, вера в себя.

Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребенка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.

ЛОГОПЕД — это, прежде всего:

Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность.

О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.

П – Положительные эмоции. Логопед — это профессия где есть ежедневное радостное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.

Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.

Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей.

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «Учитель-логопед».

 

Добавить грамоту в портфолио