Байдуллаева Альфия Сергазиновна

Байдуллаева А. С. воспитатель в детском саду

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: люблю шить,рисовать .заниматься театрализованной деятельностью, шить костюмы к спектаклям.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: П. Ромашки Приозерского района

Место работы: ГДОУ №51 Калининского р-на

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baidullaeva
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают,у них оказываются неодинаковые привычки.Это результат воспитания.
Сюнь-цзы

трудно представить игру,которая имела бы большее развивающее значения для детей.чем сюжетная. Нужно ли быть внимательным. чтобы играть? Да,надо долго удерживать внимание,чтобы не упустить из виду ни один поступок партнера. иначе это будет уже не игровое взаимодействие. а параллельная самостоятельная игра Нукжно равномерно распределять внимание между ролями . переключаться с одного события на другое. А для начала нужно просто сосридоточиться. В игре приходится многое запоминать-причем не только зрительно ,но и на слух,и всем своим телом,то есть двигательно. Необходимоудерживать в памяти разнообразные события  жизни и намеченный план игры. Нужно ли размышлять в игре?Да пространственное  мышление развивается не только благодаря организации предметной среды,но иза счет взаиморасположениея участников.а оно очень динамично. Кроме того ,нужно мыслить логически.,понимать последовательность событий улавливать причинно-следственные связи,смысл ситуации Без этого игра не возможна.  Задействовано ли в игре воображение?  Да ,ведь игра связана с творческой активностью. Ребенок придумывает что- то новое, воображает и комбинирует образы, это отдельная сложная интелектуальная задача. Речь тоже развивается в игре: нужно постоянно поддерживать ролевой диалог. Кроме того .в игре,проживаются разнообразные эмоции. чувства, что способствует их развитию. Если быть точнее_ их сознанию и овладению ими. Известно, что дошкольник не может посмотреть на мир глазами другого человека.За счет смены игровых ролей в игре развивается способность к децентрации,к позиционному замещению _то есть ребенок учится вставать на позицию другого. За счет того, что в игре задействованно много разных мотивов.от ребенка требуется выстраивать их взаимоподченение. иерархию. Это важное новообразование конца дошкольного возраста. без которого не возможно школьное обучение. И так , игра настоящая развивающая деятельность: в нейзадействованы все психические процессы.А то что задействованно ,то и развивается ( Серия " Окошко в детскую." автор проекта Е. Смирнова.)

О себе

Байдуллаева А С. После музыкально-педагогического училища работала воспитателем в детском саду .В 1987 поступила в Женский педагогический институт им . Маяковского в городе Фрунзе .и была переведена старшим воспитателем .Проработала два года и по семей ным обстоятельствам переехала в Санкт петербург. Работала инструктором по физической культуре.  Сейчас работаю в корекционном детском саду №51 Калининского района города Санкт -петербурга .На работу хожу с удовольствием ,люблю свою работу,. детей.  Люблю родных и коллектив с кем работаю. Замужем,  родила трех сыновей ,Подрастают внуки ,Младший сын закончил Восточную гимназию№652 с красным дипломом.Поступил Ф инансово-экономический университет ,и сейчас продолжает учебу в Китае по углубленному  изучению китайского языка.На выходные ездим на дачу ,проводим время  с детьми ивнуками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика и приключения.

Мой взгляд на мир

только позитив. Очень хочу чтобы у детей и внуков было здоровье . Счастливыми их будем делать мы ,взрослые, по крайней мере ,что в наших силах, Чтобы был мир .А остальное зависит только от нас. Будем старатьься.

Мои достижения

Работаю в дошкольном учереждении 20  лет ,закончила музыкально-педагогическое училище, получила  высшее педагогическое образование , в 2007 году отестовалась на первую катагорию ,есть грамоты за хорошую работу,а так же грамоты за участие в конкурсах районных и .городских. В этом году закончила курсы повышения квалификации 72 часа,и курсы по ИКТ.

Моё портфолио

С 2005года по 2011 работала в ГДОУ №82  Калининского района. Очень много уделяла время театрализованной деятельности . Перед собой ставила цель:развитие артистических способностей через театрализованную деятельность  Паралельно решались имногие педагогические задачи : выразительность речи,интелектуаль ное и художественно эстетическое воспитание ,познание мира отношение к добру и злу  сочувствовать  сопереживать. За это время были собраны все виды театра ,много кукол сделано своими руками  и руками родителей  также поэтапное освоение детьми различных видов творчества, инсценирование песен  работа над этюдами,знакомство с театрами города особенно много уделяла времени на работу над моторикой рук  основе кукловождению основам актерского мастерства мимики  не мало времени уделяля иразвитию речи интонации, дикции используя различные гимнастики,скоро говорки  игры,и упражнения на воображения,  мышления ,памяти.К этому времени были собраны и пошиты почти все костюмы к спектаклю Золушка" Автором либретто и стихотворного текста Э. Чурилова.Работа над текстом и  созданием спектакля заняло три месяца.Показ спектакля явился  открытым просмотром для моей квалификации на первую категорию , так же спектакль был показан родителям ,всем группам дет сада А также показан в библиотеке №12 Калининского района для детей других детских садов.Дети были премированны сладкими подарками а воспитатели грамотами. А уже 2011 году мы риготовили для детей  нашего сада Сказку -оперу ТЕРЕМОК" ,которая с успехом была показана детям родителям ,и администрации д/сада

Добавить грамоту в портфолио