Байслонова Роза Наримановна

Сайт учителя математики

Нам песня строить и жить помогает...

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Положительная динамика обученности учащихся

Увлечения: Чтение книг, интернет.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МAОУ Лицей №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baislonova-roza-narimanovna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

 Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.

О себе

 

 В 1987 году с отличием закончила  Душанбинский педагогический институт. В настоящее время работаю в МAОУ Лицей №1              г. Балаково. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Дейли Карнеги, Алексея Толстого, Михаила Булгакова...

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире.Чем лучше наша "модель мира" соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное - с точки зрения достижения поставленных целей) .Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Моё портфолио

Меняются времена, но не меняются задачи учителя: • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

.

   Учителя сравнивают с дождевой каплей. Почему? Как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и первейшая цель учителя -  открыть потенциал каждого ученика, развить у него интерес к своему предмету…

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
* Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
* Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
* Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
* Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
* Моя практическая задача — привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению.
* Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Моя стратегия по отношению к ученику:
• Верь в своего ученика
• Понимай и принимай его таким, какой он есть
• Искренне радуйся его удачами и огорчайся ошибками
Моя стратегия по отношению к себе:
• Я—педагог
• Я не боюсь совершенства: достичь его невозможно
• Я всегда готов встать рядом или впереди
• Дотянуться до мечты
• Подняться после неудачи
Я хочу пожелать своим коллегам:
• Возбуждайте у школьников умственный голод
• Вдохновляйте своих учеников на добрые поступки.

Добавить грамоту в портфолио