Кузьмина Виктория Александровна

Сайт учителя математики МБОУ "СОШ №19" Кузьминой В. А.

Если быть, то быть лучшей!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, информатика

Увлечения: Работа, работа и ещё раз работа )))

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ "СОШ №19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bajazet
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
Пауло Коэльо

На этом сайте Вы не найдёте великих выдающихся трудов.

Однако я искренне надеюсь,

что была полезна другим людям.

Пусть даже самую малость. 

О себе

Творческий педант. Я - это я, такая какая есть. Другой такой будет слишком много для одной планеты )))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Стойкий оловянный салдатик" - Г. Х. Андерсен

"Два капитана" - Каверин

"Алхимик" - Пауло Коэльо

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир даже не через розовые очки. Для меня все люди хороши изначально. И даже если все станут твердить, что человек недостойный, я не стану этого слушать. Ведь мир таков, каким ты его воспринимаешь. И люди тебе на пути встречаются такие, какими ты их видишь. Мне на пути встречаются только самые положительные люди, всегда готовые протянуть руку помощи. Скажете везение? Вовсе нет. Хочешь быть хорошим челорвеком, будь им. Хочешь, чтобы на пути встречались только положительные герои - рассмотри в них это. Твой реальный мир таков, каким ты сам его представляешь вокруг себя. Лично мой... он яркий! Он как весёлый озорной ребёнок... Он не любит скуки и бездействия. Я всегда в движении. Люблю работать и развиваться. И мир, мой мир, он точно такой же. 

Моё портфолио

Педагог должен увидеть ребенка   таким, какой он есть «внутри себя»,

 каким знает себя «только он сам».

Е.Ю.Сазонов

Педагог должен увидеть ребенка   таким, какой он есть «внутри себя»,

 каким знает себя «только он сам».

Е.Ю.Сазонов

 

Я, Кузьмина Виктория Александровна, учитель математики МОАУ «СОШ № 51 г. Орска», 1989 года рождения. В МОАУ «СОШ№ 51 г. Орска» я пришла работать сразу же после окончания Орского  гуманитарно-технологического института в 2012 году. Должна признаться, что первые 2 года моей педагогической деятельности ушли на освоение многих учительских знаний, умений, навыков и отработку приемов и методов работы с учащимися. Пришлось учиться буквально всему: начиная от календарно-тематического планирования и заканчивая элементарному общению с детьми и их родителями. Оказалось, что хотеть стать учителем и быть им - это две абсолютно противоположные вещи. Благодаря заместителю директора по учебной части Н. П. Мазуренко, которая курирует меня как молодого специалиста, и коллег, я смогла справиться со многими сложностями в работе и убедить себя, что работа в школе – это именно то, что мне нужно в жизни.

Целью деятельности учителей является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу воспитания.

Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя математики является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

·     дать учащимся качественное образование по математике

·     раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося

·     привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.

·     совершенствование форм организации учебной деятельности

·     использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

·     развивать и укреплять интерес к математике

На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:

·     учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;

·     информационные компетенции:  учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;

·     коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

Из всего рекомендуемого  многообразия учебно-методических комплектов наиболее приемлемыми для себя и своих воспитанников считаю УМК издательства «Мнемозина» и «Просвещение», учебники соответствуют основному компоненту государственного стандарта общего образования и входят в Федеральный перечень. В настоящее время я использую учебно-методические комплекты:

·     5 – 6 классов УМК Н.Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда.

·     для 7-9 классов УМК Ю. М. Макарычева, Н. Г. Миндюка, К. И. Нешковой, С. Б. Суворовой под редакцией С.А. Теляковского.

Рабочие программы составляю в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, базисного учебного плана, примерными учебными программами для образовательных учреждений, а также на основе авторских программ(5 – 6 класс В. И. Жохов, 7- 11 класс Т. А. Бурмистрова).

Мой учебный кабинет  оснащен  учебными таблицами, разнообразными наглядными пособиями, подобран разнообразный материал для проведения внеклассной работы по математике; дидактический и  методический материал для проведения школьных олимпиад  и подготовке к выпускной аттестации ОГЭ. Оформлен стенд для выпускников, содержащий демонстрационный вариант работы 2014-2015 г.г. информацию по условиям проведения экзамена, кодификатор требований к математической подготовке выпускников, рекомендации для учеников и их родителей. Также  мной создан банк творческих работ  обучающихся, которые служат наглядным пособием, образцом для других обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио