Баранников Дмитрий Борисович

сайт учителя ОБЖ

Победишь себя - будешь непобедим!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства

Увлечения: история Руси, патриотическое воспитание подрастающего поколения

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Красково, Люберецкого района, Московской области

Место работы: МОУ "Гимназия №56"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barannikov-dmitriy-borisovich
"...Русь жива, пусть без страха жалуют к нам в гости. Но, если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла, стоит и стоять будет русская земля !..”
сценарист к/фильма "Александр Невский"

Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования.
Их цель была забраться на вершину башни.

Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками…
Соревнования начались…
Никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.
Из всех сторон доносилось:
“Это слишком сложно!!  Они никогда не заберутся на вершину”
“Нет шансов! Башня слишком высокая!”
Маленькие лягушата начали падать. Один за другим…
Некоторые  прыгали всё выше и выше…
Толпа всё равно кричала “Ни один не сможет это сделать!”
Ещё больше лягушат падали с высоты на землю…
Только один поднимался всё выше и выше…
И, приложив все усилия, он, один-единственный, забрался на вершину!
Все лягушата захотели узнать, как ему это удалось?
Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы и не упасть с высоты?
Но лягушонок-победитель оказался глухим….
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение…
Они отнимают у тебя веру в собственные силы!!!
Не забывай о силе слов!!! Думай лишь о хорошем!!!

О себе

Офицер запаса. С 2011 г. заместитель директора гимназии по безопасности и учитель ОБЖ. Готовлюсь к аттестации на 1 квалификационную категорию. Создал и руковожу военно-патриотическим кружком "Ратоборцы".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Суворов "Аквариум"; Энциклопедия "Мужики и бабы" под редакцией кандидата исторических наук И. И. Шангиной; М. Серяков "Голубиная книга. Священное сказание русского народа"

Мой взгляд на мир

Никогда не лезь не в свое дело

На ферме заболел конь.
Ветеринар:
- Если утром он не встанет, я его усыплю.
Утром конь не встал. Рядом лежала свинья:
- Ну давай вставай или ты умрёшь!
Конь встал.
Фермер:
- Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем свинью!

Мои достижения

я - учитель

Моё портфолио

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Перефразированный Плутарх

 

Одной из главных задач современного учителя ОБЖ является  подготовка нового поколения к взрослой жизни. Обучающиеся должны не только глубоко изучать ведущие  предметы, но и формировать в себе необходимые качества для повышения общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. Отсюда значимость предмета ОБЖ.  XXI век сотрясают сегодня не только политические события, но и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Значит, современный учитель должен готовить выпускника школы не только к участию в решении задач нашего общества, но и к умению безопасно жить, а если понадобится, то и выживать в сложившейся ситуации. В настоящее время безопасность становится обязательным условием и одним из критериев эффективности деятельности образовательного учреждения. Общеизвестно, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, негативных воздействий, приводить к травматизму и различным заболеваниям. Именно преподаватель - организатор ОБЖ призван организовать деятельность в ОУ по закреплению элементов социальных и технических систем безопасности, по формированию у учащихся устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью, окружающей среде, национальной безопасности, к организации здорового и безопасного образа жизни. Обучая детей ОБЖ, большое внимание уделяется характеру и последствиям ЧС, правилам безопасного поведения и действиям в них, в меньшей мере психологической подготовке. А чтобы ребенок в будущей и сегодняшней жизни смог грамотно действовать, его к этому надо готовить. Решая глобальные, общегосударственные проблемы, мы мало затрагиваем личностные проблемы ребенка, подростка, молодого человека:
-межличностные конфликты, которые можно устранить из жизни, в отличие от разгула стихий;
-привитие детям навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях, вместо "Не паниковать!";
-привитие навыков решения проблемных ситуаций: грамотно и уверенно вести себя в сложных ситуациях, последовательно и разумно подходить к решению как жизненных проблем, так и нестандартных ситуаций.

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио