Барковская Ольга Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Каждый в ответе за все человечество.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Внеурочная иработа с классом

Увлечения: Чтение классической литературы

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п. Тыгда, Магдагачинский район

Место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barkovskaya-olga-anatolevna
Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание-ЧЕЛОВЕК
К.Г. Паустовский

Каждый ребенок достоин любви и уважения...

О себе

Окончила Благовещенский Педагогический Университет в 2007 году. Вернуласт в свое родное село, где и работаю до сегодняшнего дня. Идеалом педагога для меня  является мой учитель русского языка Урезалова Тамара Владимировна, которая учила любить детей, свой край, свою Родину.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Бальзак "Утраченные иллюзии".

Мой взгляд на мир

"Не воспитывайте детей, воспитывайте себя, все равно дети будут похожи на вас."  Английская пословица

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо

 

«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».

К.Д. Ушинский

 


   Педагог в современном мире должен обладать многими качествами, но среди них главную роль играли и продолжают играть уважение и любовь к детям.

До начала урока осталось несколько минут, пора идти в класс к ребятам. Сейчас я зайду в класс и увижу перед собой двадцать пар глаз, и я должна каждого увидеть, понять мысли ребенка, его настроение, проблемы.   

 В своей педагогической практике я встречала разных  детей. Некоторым повезло, у них    много друзей, понимающие   и любящие родители. Но сегодня очень много ребят, которые живут   вроде бы в благополучных полных семьях, но они совершенно никому не нужны, т.к. родители заняты на работе, стараются заработать больше  денег, чтобы у детей « все было». Таким детям нужен особый подход. Они должны приходить в школу и знать, что здесь их выслушают и поймут; и главное, чтобы это были учителя, которые умеют любить. Ребенок ни в коем случае не должен стать замкнутым, жестоким к окружающим.

В третью группу я отношу ребят из неблагополучных семей, некоторые называют их «проблемными». Но разве дети могут быть «проблемными»? Нет! Это беда  всего нашего общества, которое считает, что из этих детей ничего хорошего не получится. Из этих ребят могут вырасти достойные люди, если педагоги увлекут ребенка к знаниям, помогут ему найти  свой путь в жизни.

Как  видите,  разные дети сидят передо мной на уроке, но каждый из них ждет от меня теплоты и поддержки в своих начинаниях. И задача учителя сделать все возможное, чтобы после окончания школы ребята вспоминали педагога добрыми словами.                                                                                                                         

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Русский язык
Филологические науки
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы