Башмакова Лейля Абдуваитовна

Сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний через приемы, направленные на развитие личности, познавательных и созидательных способностей, на формирование компетентности учащихся.

Увлечения: Работа любимая, друзья и семья – вот то, чем живу, чем счастлива я!

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashmakova-leylya-abduvaitovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) - это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорого стоит.

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решил учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого мог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка

Опоздает на первый урок,

И проказница в прошлом девчонка

Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,

Может сложится чья-то судьба,

И исчезнут и боль, и невзгоды,

Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,

И ответы звучат у доски,

Без насилия мир и без злобы,

И подаренных роз лепестки!

О себе

Образование - высшее: Елабужский Государственный педагогический институт , факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.

Стаж работы 39 лет, из них 35 лет в МБОУ "СОШ №3" г.Альметьевск

23 года была заместителем директора по учебно-воспитательной работе школы

Категория - первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

/*-->*/ /*-->*/ "Сердце отдаю детям!" В.А. Сухомлинский /*-->*/ /*-->*/

Важная задача школы – воспитать человека пытливой, творческой, ищущей мысли: «Я представляю себе детские годы как школу мышления, а учителя - как человека, за­ботливо формирующего организм и духовный мир своих воспитанников».        

  /*-->*/ /*-->*/ Автор сам подводит итоги своей «школы радости»: «Самым главным успехом своей воспитательной работы я считал то, что дети прошли школу человечности, научи­лись чувствовать человека, близко принимать к сердцу его радости и горести, жить среди людей, любить свою Родину и ненавидеть ее врагов. Они поняли преобразующую роль труда, прекрасно овладели родной речью, научились 5 ве­щам: наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Я убедился, что научить говорить, читать и писать детей можно до 7-летнего возраста, то есть по существу до обуче­ния в 1 классе. Если эта цель достигнута, духовные силы ребенка освобождаются для мысли и творчества».
 

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Мои достижения

  /*-->*/ /*-->*/ Победитель регионального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка», НЧФ «ЦРО», (2011 год);

/*-->*/ /*-->*/ Победитель Гранта лучших учителей муниципальных учреждений образования 2012 года, Сертификат;

Награждена нагрудным знаком "За заслуги в образовании" МО и Н РТ, 2012г.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы