Басманова Елена Геннадьевна

Басманова Елена Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

«Развивает и формирует ученика не столько само знание, сколько метод его приобретения».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии, исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: фотография, вышивка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ гимназия № 4

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/basmanova-elena-gennadevna" > сайт учителя начальных классов</a>
Я учитель. Я школьник. Я решаю задачи. У меня то удачи, то одни неудачи. Тех и этих отведав, я свое продолжаю. Я не знаю ответов, я решаю, решаю…
Ю. Левитанский

 

Приглашаю в гости на мой мини-сайт, здесь вы можете войти в мир учителя начальных классов. Мне очень хочется, чтобы учителя начальных классов нашли на моем сайте полезный материал.

О себе

 

Как хорошо, что в мире есть такие люди.

Как хорошо, что вместе с ними я.

Учителями славится моя Россия!

И звонко слышно шепот губ «Учитель – я»

Мое педагогическое кредо: «Развивает и формирует ученика не только само знание, сколько метод его приобретения».

Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание оптимальных педагогических условий, обеспечивающих всем детям подготовку к самостоятельной, активной жизни, научив их самостоятельности.

Я работаю в школе  21 год. После окончания школы поступила в Сенгилеевское  педагогическое училище.  Проработав 5 лет  в школе учителем начальных классов, поступила заочно  в Сургутский педагогический  институт. Мне очень нравилось учиться, мне и сейчас хочется изучать новое, познавать мир во всём его разнообразии. Знания очень помогают в работе.

       Работаю по программе «Школа 2100». Данная программа позволяет на практике решать проблему непрерывности и преемственности образования. В данной образовательной системе «Школа 2100» реализуется технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самостоятельно открывать знания.
В своей работе я использую технологии:

личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская);

проблемного обучения (Д. Дьюи);

деятельностного метода (Л.Г. Петерсон);

дифференцированного обучения (В.В. Фирсов, Н.П. Гузик);

групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко);

организации проектной деятельности детей (автор А.А. Вахрушев);

индивидуальной и личностной поддержки;

формирования навыка правописания слов с непроверяемыми орфограммами;

совершенствования общеучебных умений и навыков в начальной        школе (В.Н. Зайцев).

          Уроки станут более интересными и содержательными, если использовать компьютерные технологии. Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания творчески.
Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс, ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель. Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность (хотя и она важна). Надо искать мотив радости в самом процессе обучения. Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками, свободно общаются, горячо обсуждают проблемы и дружно участвуют в соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
         Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание сделать урок еще лучше и интереснее. Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.

      Вот уже 21 год за плечами, и я прихожу ещё к одному выводу: учитель должен быть мудрым, а душой оставаться всегда молодым.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов. Рассказы и повести.

Моё портфолио

 

Что обозначает слово "портфолио"?


В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, вот одно из них... 


Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
История
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио