справка по результатам проведения декады математики в школе
материал по теме

 

 

Цель проведения:  проанализировать и дать оценку организации и проведения недели математики.

Методы: посещение внеклассных мероприятий, посещение открытых уроков.

Объект: внеклассные организационные работы с обучающимися.

Субъект: методисты 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_dekade_matematiki.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам проведённой недели математики

от 10марта  20… года

Дата проведения: 4 – 9 марта 20… г.

Цель проведения:  проанализировать и дать оценку организации и проведения недели математики.

Методы: посещение внеклассных мероприятий, посещение открытых уроков.

Объект: внеклассные организационные работы с обучающимися.

Субъект: методисты

В соответствии с планом работы школы на 20…-20… учебный год в марте 20… года была проведена предметная декада по математике.

План мероприятий был разработан на заседании МС , согласован с кем и утвержден приказом директора.

Декада включала в себя:

     1. Линейки закрытия недели.

     2.  Проведение классных конкурсов и общешкольного конкурса «Лучшая тетрадь»

     3.  Занимательные часы

      «Решение задач на смекалку» 1-2 классы

«В стране логики и чисел» 3-4 классы

     4.  Внеклассные занятия по математике:

  1. Стимулирующее занятие «Сосчитай и раскрась» 1 класс
  2. Конкурс на самый интересный ребус «Считай, смекай, отгадывай»  2 класс
  3. Конкурс стихов cобственного сочинения  о математике 3 класс
  4. Историческая справка «Вот как это было…»    4 класс                                                                                            

    5. Просмотр презентаций для учащихся.

    6. Математический конкурс для ГПД «На что похожи цифры».

    7. Экспозиция книг «Великие математики». 4 кл.

    8. Выпуск газет, буклетов  «Неделя математики.  Как это было»

    9. Открытые уроки математики:

        1кл. – учитель ……..

        2 кл. – учитель……..

    10. Олимпиада по математике «Умники и умницы»

           3 класс   4 класс

 Кратко остановимся на оргнизационных формах работы в рамках декады.

        На выставку тетрадей «Лучшая тетрадь были помещены тетради – победители классного конкурса. Обладатели этих тетрадей на линейке закрытия недели были награждены призами. Среди них:…………………………………

При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися.

    Очень массовым и продуктивным оказался конкурс литературного творчества конкурс стихов cобственного сочинения  о математике в  3 классах

На конкурс было представлено более 75 работ. Победителями стали следующие ученики:

1 место: ………………………..

2 место: ………………………..

3 место: ………………………...

      Яркими и красочными мероприятиями во всех классах стали проведенные  внеклассные занятия по математике: «Решение задач на смекалку» 1-2 классы,

«В стране логики и чисел» 3-4 классы.  Педагоги организовали их в занимательной форме. Проводились различные викторины, разгадывали кроссворды, ребусы. Ученики  показали хорошие знания по предмету, применяли их в нетрадиционной ситуации.

       Интересно прошло  стимулирующее занятие «Сосчитай и раскрась»  для 1 классов.  В конкурсе приняли участие 97 учеников первых классов. Все работы были размещены на стендах в коридорах школы. Победителями этого конкурса стали: ………………………………………………………………………………….

   Учителями  школы  были даны  открытые уроки по математике.  Учитель ……… представила урок по теме «Величины. Длина». На уроке царила доброжелательная атмосфера, в открытии новых знаний задействованы были все ученики класса. Содержание урока поддерживало интерес детей.  Исторический материал был представлен целесообразно возрастным особенностям т.е.  в игровой форме.

Учитель……... повела урок  по теме  «Виды углов». Урок прошел в игровой занимательной форме, был полон разнообразных методов и приемов работы. Объяснение новой темы с использованием наглядных пособий вызывал большой интерес у учащихся.

 Среди учеников 3-4 классов были проведена  олимпиада по математике «Умники и умницы». Названы победители. Они были награждены на торжественной линейке грамотами и ценными подарками.

       Библиотекарь школы  ………..   организовала в библиотеке экспозицию книг «Великие математики» для 4 классов.

  Хотелось бы отметить и недочеты в проведении недели математики. У учащихся 4 классов  было продумано интересное творческое задание: историческая справка «Вот как это было…» Но к сожалению только ученики 4 В  класса выполнили это задание.  

   

    Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, такая форма работы  создаёт праздничную творческую  атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности.  Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные,  разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель  вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов.

Итоги декады подведены на школьных линейках, победители награждены грамотами, подарками.

Выводы:

  1. Неделя математики проведена на удовлетворительном уровне. Методы, формы и приемы активного обучения были нацелены на развитие познавательного интереса обучающихся к математике.
  2. Во время недели математики педагоги смогли познакомиться с  опытом работы коллег, новинками методической и дидактической литературы.

Рекомендации:

1. Объявить благодарность педагогам, пригласившим на уроки с целью показа опыта работы  ………………,  учителям …………… за подготовку учащихся к олимпиаде.

2. В большом объеме использовать технические средства обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах проведения городского семинара по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении»

В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, на основании приказа директора № 06-О/3 от 10 января 2013 года, 25 педагогов МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»  приняли участие  в город...

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ

Аналитическая справкаМБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ От «03» июня 2016 годаВ школе  были организованы и проведены проверочные работы. Проведен...

Справка - отчёт о проведении декады по математике

Справка - отчёто проведении декады по математике...

Справка по итогам проведения декады начальных классов

В соответствии с планом методической работы МБОУ СОШ № 103 была проведена методическая декада начальных классов, целью которой стало формирование универсальных учебных действий на основе педагогически...

СПРАВКА по результатам проведения контрольного диктанта по русскому языку и математике во вторых классах

В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 10 по 13 декабря 2018 года проведена проверка уровня предметных достижений учащихся вторых классов по математике.На выполне...

Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.

Назначение ВПР  по русскому языку, математике, окружающему миру  –  оценить уровень общеобразовательной  подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....

Справка о результатах проведения комплексной диагностической работы в 1–4-х классах

Целью реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования является обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов. В связи с этим в целях получения информации ...