Справка о результатах проведения городского семинара по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении»
статья по теме

В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, на основании приказа директора № 06-О/3 от 10 января 2013 года, 25 педагогов МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»  приняли участие  в городском семинаре по обмену опытом по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении». Организатором семинара явился отдел методического сопровождения городского отдела образования. Данное мероприятие прошло 25 января 2013 г. на базе 2 корпуса МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря», в нем также участвовали сотрудники отдела методического сопровождения, специалисты ГУЗ «Чукотская окружная больница», сотрудники ГКОУ «Чукотский окружной детский дом».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 1  города  Анадыря»

СПРАВКА

26.01.2013 г.

        В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, на основании приказа директора № 06-О/3 от 10 января 2013 года, 25 педагогов МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»  приняли участие  в городском семинаре по обмену опытом по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении». Организатором семинара явился отдел методического сопровождения городского отдела образования. Данное мероприятие прошло 25 января 2013 г. на базе 2 корпуса МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря», в нем также участвовали сотрудники отдела методического сопровождения, специалисты ГУЗ «Чукотская окружная больница», сотрудники ГКОУ «Чукотский окружной детский дом».

             В ходе семинара обсуждались вопросы:

  1. «Психолого-физиологические особенности детей с трудностями в обучении», выступление заведующей детским психиатрическим отделением ГБУЗ «ЧОБ», Перевериной Вероники Федоровны;
  2. «Формы организации коррекционно-педагогической работы с детьми, обучающимися в коррекционных классах», выступление заместителя директора по УВР ГКОУ «ЧОДД», Серегиной Натальи Валерьевны;
  3. «Психологическая подготовка детей и родителей прохождения обследования на ПМПк», выступление педагога-психолога МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря», Армана Розы Хасановны;
  4. «Организация работы в коррекционно-развивающих классах: из опыта работы», данный вопрос был раскрыт педагогами школы, имеющими опыт в работе с данной категорией учащихся. Выступление Николаева Александра Петровича позволило сравнить особенности работы в коррекционном образовательном учреждении и коррекционных классах, выявить трудности в работе, которые следует взять во внимание молодым педагогам школы.

Выступление Казик Натальи Николаевны сопровождалось презентацией работы в коррекционных классах за последние 10 лет. Были представлены:

  • достижения учащихся и педагогов;
  • разработки уроков и мероприятий;
  • организация клуба «Самоцветы» в поддержку детям с особыми возможностями м потребностями обучения;

        Подводя итоги семинара, участники пришли к выводу о том, что необходимо расширить круг вопросов по данной тематике и организовать не только семинары по обмену опытом, но и конкурсы для педагогов, работающих в данном направлении. Важной стороной семинара явилось продолжение обучения педагогов, начавших работу в коррекционных классах. И необходимость проведения курсов повышения квалификации. Для использования в дальнейшей работе, все рекомендации, выступления оформлены в виде буклета.

                      Исполнитель: заместитель директора по УВР_________/ И.Н. Ушанова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах окружных, городских и всероссийских конкурсов проектных работ за последние три года (руководитель проектов Миронова Инна Александровна)

Справка о результатах окружных, городских и всероссийских конкурсов проектных работ за последние три года (руководитель проектов Миронова Инна Александровна)...

Особенности организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

С каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. В нашей школе обучается 42 ребенка с ОВЗ, это дети с различными интелл...

Мастер-класс на тему: «Специфика применения коррекционно-развивающих методов и приемов в работе с детьми с ОВЗ».

Цель: Распространение личного педагогического опыта по применению коррекционных технологий в работе с детьми с ЗПР. Задачи:1. Создание условий для профессионального развития педагога, в ход...

Практико-ориентированный семинар "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения зрения"

Материалы семинары рекомендованы учителям-логопедам, воспитателям, учителям ОУ, ДОУ, работающих с детьми с нарушением зрения....

Приказ об организации и проведении городского семинара «Мотивационные методы повышения эффективности обучения в начальной школе»

Об организации и проведении семинара «Мотивационные методы повышения эффективности обучения в начальной школе»...