Батакова Ирина Владимировна

Сайт заведующего дошкольным образовательным учреждением

«Умнее тот, кто не боится думать» (Автор неизвестен)

Профессия: Заведующий дошкольным образовательным учреждением

Профессиональные интересы: Внедрение инноваций, поддержка творческих начинаний педагогов

Увлечения: Люблю путешествовать и отдых на природе.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: поселок станция Терентьевская, Прокопьевский район

Место работы: Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 172 ОАО "Российские железные дороги"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batakova-irina-vladimirovna

Воспитывать детей – это очень не простая работа, из каждого ребенка сложно делать «индивидуума». Дети – тонкая материя, поскольку в дошкольном детстве они запоминают и впитывают в себя все как промокашки.  Современный ребенок нуждается в более качественном  психолого-педагогическом сопровождении, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов. Социальная сеть работников образования хорошее подспорье в  этом направлении.

О себе

   Я не очень люблю рассказывать о себе – это не самое главное для тех,  кто будет посещать мой сайт, к тому же это больше похоже на заполнение листка по учету кадров: где родился, где учился. Намного интереснее рассказать о выборе профессии. Да, она связана с большой ответственностью, повышенной нагрузкой, но мне все равно нравится эта работа. Характер человека, тип мышления и интересы человека проявляются еще в детстве – именно тогда он начинает задумываться,  кем он хочет стать, чем хочет заниматься в жизни. Кто-то решает трудиться у станка, кто-то заниматься техникой, кто-то научным трудом. Мне всегда нравилось общаться с маленькими детьми, играть с ними, рисовать, лепить, помогать им. Начиная со школьного возраста, я всегда оказывалась в центре внимания детей. Дети сами тянулись ко мне, плакали и не хотели расставаться. Да и мне всегда было интересно, как они, вроде все одинаковые, но в то же время, такие разные: со своим суждением, со своими интересами, со своими потребностями.

   По окончанию школы встал вопрос о поступлении. Поначалу, конечно же, одолевали сомнения на счет педагогического ВУЗа, вроде не так престижно, не перспективно. Но желание связать себя с воспитанием детей взяло вверх. К сожалению, в ВУЗ я сразу не поступила, уж очень большой конкурс был на вновь открывшийся тогда в Новокузнецком педагогическом институте факультет «Дошкольной педагогики и психологии». Окончила педагогическое училище, работала воспитателем, через пять лет работы стала заведующим этого же детского сада. В существующей сейчас иерархической системе,  когда взаимоотношения, в том числе и в образовании, строятся по принципу «начальник-подчиненный», очень часто теряются человеческое взаимопонимание, оно замещается чисто функциональными контактами. Поэтому, из-за нехватки опыта и знаний управления поступила и окончила Кузбасскую педагогическую академию по специальности «Дошкольная педагогика и психология»   и специализацией «Управление дошкольным образованием». Мой трудовой стаж в должности заведующего 14 лет. Я считаю, если каждый из руководителей не будет постоянно искать что-то новое, не будет это делать с пользой для организации, общего дела, этот человек перестанет быть управленцем. Я желаю всем читателям моего сайта, что бы в их учреждениях действовал принцип уважения и понимания запросов других людей, потому что только в балансе интересов можно достичь хороших результатов и найти решение большинства проблем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Предпочитаю русскую классику: Л.Н. Толстой, К.Г. Паустовский. В нашей повседневной гонке, проблемах и заботах иногда хочется отключиться от суеты и тихо уединившись прочитать что-то из классики

Мой взгляд на мир

Мой профессиональный взгляд на мир. Уже давно никто не ставит под сомнение значимость дошкольного периода в воспитании, обучении и развитии ребенка, в становлении его личности. Пристальное внимание общественности сегодня приковано не только к школе, но и к детскому саду. Новый закон «Об образовании в РФ» вносит серьезные изменения в систему дошкольного образования. В таких условиях заведующий ДОУ должен быть мастерами своего дела, обладающим высоким уровнем профессионализма и осознающим важность происходящих перемен. В сложный период преобразований, порой  нелегко, создать имидж ДОУ, поддержать инициативу, стимулировать творчество педагогов, эффективно применять новые технологии (в том числе управления учреждением).  А в итоге, все это имеет одну цель – обеспечить детям яркое, радостное, творческое, безопасное детство.

Моё портфолио

Уже давно никто не ставит под сомнение значимость дошкольного периода в воспитании, обучении и развитии ребенка, в становлении его личности. Пристальное внимание общественности сегодня приковано не только к школе, но и к детскому саду. Новый закон «Об образовании в РФ» вносит серьезные изменения в систему дошкольного образования. В таких условиях заведующий ДОУ должен быть мастерами своего дела, обладающим высоким уровнем профессионализма и осознающим важность происходящих перемен. В сложный период преобразований, порой  нелегко, создать имидж ДОУ, поддержать инициативу, стимулировать творчество педагогов, эффективно применять новые технологии (в том числе управления учреждением).  А в итоге, все это имеет одну цель – обеспечить детям яркое, радостное, творческое, безопасное детство.

Добавить грамоту в портфолио