Главные вкладки
Батаргина Ольга Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: УМК "Школа 2100", конкурсное движение для учащихся и педагогов
Увлечения: Продуктивное чтение, народоведение
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: село Тарасово, Сарапульский район
Место работы: МБОУ Тарасовская основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batargina-olga-valentinovna«Читать – это ещё ничего не значит, что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело»
Я 4 года вела уроки, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт по образовательной программе «Школа 2100». В учебниках литературного чтения под редакцией Бунеевых широко используется технология продуктивного чтения.
Технология продуктивного чтения – образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и автору.
ТЕХНОЛОГИЯ продуктивного чтения включает три этапа:
- работа с текстом до чтения;
- во время чтения;
- работа с текстом после чтения.
Задача учителя – организовать полноценное, глубокое восприятие детьми всей информации, заложенной в текст, помочь им представить себе картины, нарисованные автором, эмоционально отозваться на чувства автора и героев, понять авторскую мысль и по мере возможности увидеть, как все это передает нам, читателям, художник слова.
Другими словами – сформировать читательские умения и навыки, главные из которых:
– умение представить себе картину, нарисованную автором произведения;
– сопереживать героям и автору;
– понять главную мысль произведения, его идею; осознать свою позицию передать ее в форме устной или письменной речи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, закончила ГГПИ в 1999 году, получила специальность учитель начальных классов по специальности 031200 «Педагогика и методика начального обучения»;
стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности 22 года; в данном учреждении 23 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А. П. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"
Книги Шалвы Александровича Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Только тот может быть хорошим учителем, кто помнит своё детство. Если мы забываем своё детство, мы не можем учить и воспитывать детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты