Батурина Людмила Михайловна

Сайт учителя математики

Математика вокруг нас!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Математика, педагогика

Увлечения: Философия, психология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Ханты-Мансийск

Место работы: МБОУ ЦО "Школа-сад №7" г.Ханты-Мансийска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-lyudmila-mikhaylovna
Математику уже за тем учить надо, что она ум в порядок приводит!
М.В. Ломоносов

О творчестве педагога писать всегда трудно. И не только потому, что о художественном или научном творчестве написано много, а о творчестве педагога удивительно мало. Сам объект педагогического творчества – живой человек. Это создает совершенно неповторимую ситуацию, которой нет в других видах творчества. По существу, здесь один человек, опираясь на свой человеческий жизненный опыт, творит «на материале» другого человека, преобразуя его. Это сложнейшее преобразование человеком человека и есть педагогическое творчество

Каждый из нас, и те, кто только начинает работать в школе, и те, кто отдал ей не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя, чем притягивает эта внешне вроде бы однообразная работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему. Учитель не просто причастен к тайному тайных – мыслям и личности ученика, а от него зависят направление, и скорость, и сам характер самого сложного и ответственного процесса – становления человека.

О себе

Ежедневно школьный звонок призывает в классы миллионы учителей. Вот они энергично идут по школьным коридорам, открывается дверь в класс, и … начинается великое таинство - УРОК

Каждый урок в моем представлении – это маленький спектакль со своим вступлением, кульминацией и развязкой. Совершенно очевидно, что никакой педагогический опыт не поможет с абсолютной точностью предсказать весь ход урока и тем более предусмотреть возможную скорость решения задачи тем или иным учеником. Для меня предстоящий урок – уравнение с несколькими неизвестными. Конечно, без предвидения и плана работа немыслима. Контур хорошего урока рождается в представлении учителя лишь в общих чертах, - хороший же урок, как подлинное творчество учителя создается уже на самом уроке.

Хороший учитель, - если говорить так, как оно есть, - не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что очень хорошо знает, каким должен быть его урок. Учитель вносит в урок все свое искусство, свой методический почерк, который зависит не только от индивидуальных черт учеников, но и от самой личности учителя.

Так что же значит «хороший учитель»? На мой взгляд, это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, и никогда не забывает, что и сам он был ребенком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. И. Арнольд ""Жёсткие" и "мягкие" математические модели";

В. И. Арнольд "Задачи для детей от 5 до 15 лет"

Мой взгляд на мир

Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей и талантов учеников.

Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.

Мои достижения

 
  • 1)СВИДЕТЕЛЬСТВО   О  МЕДОБРАЗОВАНИИ,
  • 2)КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ,
  • 2) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ( НА ОТЛИЧНО) ЭКОНОМИСТА – БУХГАЛТЕРА (КУРСЫ)
  • 3) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ (НА ОТЛИЧНО) ПОВАРА (КУРСЫ).
  • 4) ОБУЧЕНИЕ  В  АСПИРПНТУРЕ,  СДАЛА КАНДИДАТСКИЙ   МИНИМУМ.
  • 5) КУРСЫ   ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ   ТЕХНОЛОГИЯМ  и другие
  • 6) СЕРТИФИКАТЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ   ГРАЖДАНИН»  и другие

 

 

Моё портфолио

ГРАЖДАНСТВО

РФ

ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫСШЕЕ,  НГПИ,  НОВОКУЗНЕЦКИЙ

ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ,  НЫНЕ КУЗБАССКАЯ   АКАДЕМИЯ;

ФИЗИКОМАТЕМАТТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ    И  ФИЗИКИ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

1)СВИДЕТЕЛЬСТВО   О  МЕДОБРАЗОВАНИИ,

2)КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ,

2) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ( НА ОТЛИЧНО) ЭКОНОМИСТА – БУХГАЛТЕРА (КУРСЫ)

3) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ (НА ОТЛИЧНО) ПОВАРА (КУРСЫ).

4) ОБУЧЕНИЕ  В  АСПИРПНТУРЕ,  СДАЛА КАНДИДАТСКИЙ   МИНИМУМ.

5) КУРСЫ   ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ   ТЕХНОЛОГИЯМ и другие

6) СЕРТИФИКАТЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ   ГРАЖДАНИН»  и другие

ОПЫТ РАБОТЫ

РАБОТАЛА ДО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В СТРОЙБАНКЕ СЕКРЕТАРЕМ.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ.-РАБОТАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;  заместитель директора по  УВР.УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ  И ФИЗИКИ 1КАТЕГОРИИ (13 РАЗРЯД). АВТОРОМ ПУБЛИКАЦИЙ В ГАЗЕТЕ 1СЕНТЯБРЯ   НА МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ; РАЗРАБОТОК ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ( ОЦЕНЕНЫ ДИПЛОМАМИ); ЯВЛЯЛАСЬ НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО  ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (диплом 1 место); дипломантов всероссийской олимпиады  по математике)ЧИТАЛА ЛЕКЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ, ЮРИСТОВ… В СЕНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ КОЛЛЕДЖЕ;СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ;АМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ;

УМЕНИЯ И  НАВЫКИ

-ВЛАДЕНИЕ ПК,

НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ СО СЛОВАРЕМ,

СДАЛА КАНДИДАТСКИЕ МИНИМУМЫ  ПО  НЕМЕЦКОМУ  ЯЗЫКУ И ФИЛОСОФИИ;

НАВЫКИ ДЕЛОВОГО  ОБЩЕНИЯ,

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;

ЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ;

-КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ;

-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ;
-ПРОФЕССИОНАЛИЗМ;

-ПОРЯДОЧНОСТЬ;

-ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ;

-РАБОТОСПОСОБНОСТЬ;

-ВЫСОКАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ.

 

Добавить грамоту в портфолио