Байбулатова Анфиса Нурисламовна

Сайт педагога-психолога

Научить детей искать только те знания, которые им пригодятся в будущем и которыми они будут пользоваться без затруднения.

Профессия: Педагог-психолог.

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами.

Увлечения: Творчество, хендмейд, психология.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Муравленко

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Непоседы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baybulatova-anfisa-nurislamovna
Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
Я. Райнис


 

О себе

Работаю педагогом-психологом  МБДОУ "Детский сад "Непоседы".

Образование высшее, Московский государственный открытый
педагогический университет им. М.А. Шолохова

По специальности «Специальная психология»,
квалификация «психолог-дефектолог
диагностических и коррекционно-образовательных
учреждений»

Специализация: Детская коррекционная психология

Ключевые  знания и навыки по специальности: 

-знание дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, практической психологии;

-знание нормативно-правовой документации для педагогов-психологов образования;

-умение осуществлять грамотный подбор психолого-диагностического инструментария для раннего выявления различного рода проблем воспитанников, учащихся, определения причин их возникновения и разработка наиболее оптимальных способов их профилактики и преодоления;

-реализация системно-ориентированных индивидуальных и групповых программ сопровождения воспитанников и учащихся, направленных на преодоление проблем, возникающих в процессе развития, обучения, общения; сохранение здоровья детей;

-обеспечение условий для инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в массовых образовательных учреждениях;

-информирование участников образовательного процесса по вопросам практической и возрастной психологии;

-владение организацией и проведением психологодиагностической, развивающей, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной, профилактической, экспертной работы с воспитанниками и учащимися;

-владение методической работой с педагогами и администрацией ОУ;

-опыт ведение электронной базы данных (воспитанников, учащихся);

-опыт представления в территориальной ПМПК, на ППк, КДН, органах опеки и попечительства надлежащих документов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития детей и т.д.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-«Исцели себя сам» Луиза Хей.  О том как избавиться от негативных мыслей и убеждений и поменять свой стереотип мышления на позитивный. Только так можно изменить к лучшему всю свою жизнь, во всех ее проявлениях, будь то физическое и душевное здоровье, финансовое благополучие, работа и карьера или отношения с другими людьми. 

Пять травм, которые мешают быть самим собой» Лиз Бурбо. В книге Лиз Бурбо говорит о личной ответственности каждого человека, - ответственности не перед кем-то, а перед самим собой, перед своей душой, перед собственным здоровьем. 

-«Животворящая сила» Георгий Сытин. О методе словесно-образовательного эмоционально-волевого управления психотерапии и отдельных аспектах нетрадиционной медицины, исцеляющих психологических настроев при разных заболеваниях. 

-«Алхимик» Пауло Коэльо. Любой человек имеет свою стезю - путь, который ему придется пройти. Главному герою судьбой уготовано - отправиться на поиски клада. Эта дорога будет нелегкой, полной опасностей и приключений, удивительных встреч, интересных наблюдений и откровений. 

-«Арт-терапия. Йога внутреннего художника» Алексей Будза. О современном направление в психотерапии, информационной медицине и биоэнергетическом целительстве.

-«Если бы знать…» Галина Башкирова. В своей книге автор увлекательно рассказывает о том, что происходит с человеком в тот миг, когда он на что-то решается, что-то меняет и утверждает в своей жизни. У подростков - это выбор профессии, места, куда можно пойти учиться, выбор друзей. Автор помогает юным читателям заглянуть в тайны нашей психики, рассказывает о том, что каждому человеку с ранней юности необходимо выработать собственную социально активную жизненную позицию.

-«Лжец на кушетке» Ирвин Ялом. Интригующий сюжет, потрясающие открытия, проницательный и беспристрастный взгляд на терапевтическую работу. Ялом показывает изнанку терапевтического процесса, позволяет читателю вкусить запретный плод и узнать, о чем же на самом деле думают психотерапевты во время сеансов.

 

Мой взгляд на мир

Нет ни каких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.

Мои достижения

Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

2019г. - муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - России 2018» (1 место);

2017г. - муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2017» (2 место).

Региональный уровень:

2018г. - окружной конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог - 2018» (1 место);

2018г. - окружной конкурс профессионального мастерства «Психолог - 2018» (4 место).

Всероссийский уровень:

2019г. - всероссийский конкурс работников высших учебных заведений «Расширяя научные горизонты», номинация «Программы учебных дисциплин», конкурсная работа «Рабочая программа учителя-логопеда (средняя группа компенсирующей направленности)» (1 место);

2018г. - Федеральный этап Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2018» (Сертификат участника);

2018г. - Всероссийский конкурс «Лучший методический материал», работа «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов» в номинации методические разработки (3 место, г. Новосибирск) (http://sispp.ru/npm_current/?fest_id=19975);

2018г. - Всероссийская олимпиада «Подари знание», ФГОС дошкольного образования «победитель 2 место»;

2017г. - Всероссийская блиц-олимпиада сетевого издания «Педагогический кубок», «Работа с родителями в соответствии с ФГОС» (победитель 1 место);

2017г. - Всероссийская блиц-олимпиада сетевого издания «Педагогический кубок», «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС» (победитель 2 место);

2016г. - Всероссийский фестиваль педагогического опыта, работа «Проект здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми 5-7 лет», (2 диплома участника, г. Новосибирск).

Международный уровень:

2018г. Международный конкурс профессионального мастерства «Образовательные технологии как объект педагогического выбора», конкурсная работа «Организация игрового пространства детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» (1 место);

2017г. - 4 Международный/всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», рабочая программа «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов», январь (Диплом 2 степени, г. Чебоксары);

2017г. - Международный конкурс педагогических работников «Мастерство учителя», номинация «Работа с родителями», январь (Диплом 3 степени, г. Таганрог);

2016г. - 4 Международный конкурс работников образования «Вершина мастерства», номинация «Программы дополнительного образования детей» (дипломант 3 степени, г. Таганрог);

2016г. - Международный конкурс «Парус надежды» г. Таганрог, номинация «Методические разработки», работа «Рабочая программа учителя-дефектолога» (январь, диплом 1 степени);

2016г. - 3 Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога» г. Чебоксары, проект «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми 5-7 лет» (январь, диплом 1 степени);

2016г. - участие в Международном творческом конкурсе «Время знаний», презентация «Использование элементов логоритмики, как средства психофизического и речевого развития дошкольников старшего возраста» (ноябрь, диплом 1 степени).

 

Моё портфолио

-

Добавить грамоту в портфолио