Байкова Юлия Александровна

Учитель - логопед

"Я верю в себя и верю в притяжение")

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Арт - дизайн

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: МБДОУ - детский сад комбинированного вида №31 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baykova-yuliya-aleksandrovna
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.
Э. Легуве

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться,
вселить в него уверенность,
дать почувствовать свою самоценность
в этом маленьком мире детства.

О себе

        Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2006 году, получив  свое первое профессиональное образование,  начала свой педагогический путь.

      И в тот же 2006 год я впервые переступила   порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -  от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

      Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное  образование по специальность: учитель - логопед.

      Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

      Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

      Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

      Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства.  Я в этом мире  каждый день. И я очень счастлива!

      В свободное от "мира детства" время (в основном это летний период) люблю читать иронические детективы Дарьи Донцовой. Произведения Донцовой увлекают, заряжают оптимизмом, учат доводить начатое дело до победного конца.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будущее.
А наше будущее - это наши дети.

И я очень счастлива!
Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим.

Моё портфолио

Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы