Главные вкладки
Бедаева Елена Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках в начальной школе
Увлечения: комнатные цветы, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Воскресенск
Место работы: МОУ "лицей №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bedaeva-elena-ivanovna"Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте".
Этот сайт создан для детей, родителей, учителей начальной школы.ч
О себе
Давайте познакомимся!
Я. Бедаева Елена Ивановна, работаю в МОУ "Лицей №22" г. Воскресенска.
Образование:
- Владивостокское педагогическое училище № 1 по специальности "преподаватель в начальных классах общеобразовательных школ";
- Российский Новый Университет по специальности " Психолог. Преподаватель психологии"
Стаж педагогической работы: 15 лет.
Семейное положение: замужем, трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Без людей жить не могу. И высшей задачей своей почитаю служение людям, то есть тем, для кого живу, дышу и работаю». Э. Асадов.
Эдуард Асадов в своих стихотворениях обращается к лучшим человеческим качествам — к верности, благородству, доброте, великодушию, патриотизму, справедливости.
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА
За высокими синими горами, красными скалами и белыми вершинами, в глубокой зеленой долине, там, где обитель добра и справедливости сидел на пороге храма Хранитель Истины.
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.
Моё портфолио
Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова 10 лет. Хотелось бы , чтобы мои работы и работы моих учеников были интересны.Для работы я использую достижения современных педагогов и новые педагогические технологии. Творческий подход ,планирование учебного материала , прогнозирование успехов и неудач позволяют добиваться хороших результатов в работе. Уроки стараюсь проводить с использованием ИКТ , это позволяет повысить уровень наглядности , увеличивает интерес к предмету , способствует установлению межпредметных связей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты