Белоусова Галина Виталиевна

сайт воспитателя МДОУ

"Сердце отдаю детям"

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Русский фольклор и метод полихудожественного воспитания.Развитие творческих способностейу детей.

Увлечения: Вяжу крючком детскую одежду,люблю комнатные цветы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Кропоткин

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousova-galina-vitalievna
"Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
В.А. Сухомлинский

О себе

Мне 31 год. Стаж работы воспитателем 13 лет. Что привлекает меня в работе в детском дошкольном учреждении? Конечно, сами дети, их мир, заботы, радости, огорчения такие простые и в тоже время такие сложные детские проблемы. Их удивительное стремление к знаниям. каждый день капля за каплей , играя, дети делают все новые и новые открытия. и кто если не я и не мы с вами помогут им в этом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Серии книг по воспитанию детей дошкольного возраста 1991год.
Н.А Ветлугина "эстетическое воспитание в детском саду"

Мой взгляд на мир

smiley"Добро победит зло"

Мои достижения

Воспитатель высшей категории.
Мама двоих детей.

Моё портфолио

Очень много песенок, потешек, прибауток я помню с детства, благодаря своей мамочки. Ее колыбельные невожможно не запомнить они несли столько много добра, ласки. заботы. Может быть поэтому, тема фольклора мне очень близка.

Воспитывая двух  летнюю дочь, я понимаю как важна и нужна материнская забота для наших детей. А когда малыши переступают порог детского сада мы воспитатели становимся их мамами. Как же познакомить детей с ближайшим окружением, научить их  радоваться каждому новому дню,раскрыть перед ними красоту родной природы, научить любить окружающий мир? Передо мною стоит задача развить творческие и интеллектуальные способности ребенка. Для творческого развития детей я использую русский фольклор и метод полихудожественного воспитания. чтобы развить интеллектуальные способности, аналитическое мышление, умение думать и анализировать, принимать самостоятельные решения я применяю в своей работе ТРИЗ, обучение грамоте 100счету по методике А.Н Зайцева, интеллектуальные игры Никитина.

Но в этой работе мне хотелось бы обратить внимание на нравственно-эстетическое воспитание, на развитие творческих способностей детей. И поэтому свою работу с детьми я начинаю с фольклора и, конечно, игры.

Игра для ребенка-это образ жизни. Именно в игре ребенок раскрывается как личность,формируются его трудовые навыки, предметная деятельность, развивается мышление, ребенок учится думать, анализировать происходящие события.Игра развивает творческие способности детей, помогает им эмоционально раскрыться. Овладение игровыми действиями не происходит одновременно и одинаково у всех детей. Процес этот сложен и зависит от многих причин, в том числе и от умения взрослых опираться на детский опыт, находить пути индивидуального подхода к ребенку. вот почему в своей работе я использую все виды игр: дидактические, музыкальные,сюжетно-ролевые, игры-драматизации, подвижные. Большое внимание уделяю играм с предметами. Мы рассматриваем предметы, определяем цвет, форму, ощупываем предметы, определяем твердый или мягкий, пушистый или гладкий предмет. Определяем для чего он нужен, и как с ним играть.

В сюжетно-ролевых играх используем шапочки, обыгрываем новые игрушки в форме тетрализованного представления, драматизация знакомых потешек, прибауток, стихов; использование игрушек при чтении сказок, рассказов, создавание игровых ситуаций. Стараюсь в детях раскрыть положительные эмоции, развивать творчество., научить чувствовать, радоваться, сопереживать. А раскрыть все эти возможности в детях мне помогает полихудожественное воспитание. С первой младшей группы начинаю приобщать детей к прекрасному, доброму, вечному. И первые шаги в этом направлении мы делаем через русский фольклор.

Добавить грамоту в портфолио