Белоусова Наталья Вячеславовна

сайт учителя информатики

Вместе к новым достижениям!

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: Вязание, рыбалка))

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Мокрый Батай

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Вишневская Средняя Общеобразовательная Школа №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousova-natalya-vyacheslavovna
Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

 

У каждого из нас есть много ярких воспоминаний о времени проведенном в школе. Школьные годы это замечательное время в жизни каждого человека. Со школой связано много всего интересного, ведь многие вещи впервые узнаешь именно там. Школа это последний оплот детства. И потому, наверное, читая статусы про школу, в нас не может не зарождаться то теплое чувство легкой тоски и ностальгии по этим беззаботным временам, когда многое и многое в новинку, а мир вокруг кажется бесконечно огромным и таким же бесконечно прекрасным и волшебным. Для тех кто о школе вспоминает с теплотой и улыбкой и для тех кто каждый день ее посещает сделана эта страничка. 

Все до 9 класса думают: «да поскорее б школа закончилась!» а когда приходит время расстаться с одноклассниками, ставшими братьями и сестрами, ругаешь себя за эти слова.

 

О себе

 

Хотите знать кто я такая?

Чтож постараюсь рассказать.

Я романтичная,простая.

Хочу полезной людям стать.

Ценю природу и искусство.

Люблю друзей,отца и мать.

Превыше разума мне чувство.

Еще люблю крючком вязать.

Я некрасавица,лишь знаю-неповторима как любой.

И потому я всем желаю быть в жизни лишь самим собой!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Иногда, когда устанешь,
Чтобы вечер скоротать,
Книгу с полочки достанешь
И начнешь ее читать.
Там, как в сказке, все чудесно,
Лица, люди, города!
Все событья интересны,
Не скучаешь никогда!
Много умного узнаешь,
Много знаний обретешь…
А когда читать устанешь,
Тихо ляжешь — и уснешь.

Мой взгляд на мир

 

             Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне - это нравится. Я сделала свой выбор и считаю его правильным.   

            Наступил 21 век и новое тысячелетие, а с ними - и новое время. В моем представлении учитель 21 века - это, прежде всего, старший друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Учитель 21 века - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек, умеющий работать на компьютере, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через "Интернет". В нашей школе я работаю учителем информатики, и компьютер для меня – это, прежде всего, верный друг  и помощник.

        Я думаю, что компьютер уже вошел в каждый дом, перешел в разряд такой бытовой техники, как телевизор или холодильник. Однако хочется надеяться, что, как бы далеко ни зашел процесс автоматизации обучения, учитель 21 века не забудет о важности непосредственного общения со своими учениками. Никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, выразить свое отношение к изучаемому материалу.

         Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить.  Я считаю, для того чтобы подготовить сильные кадры, нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся. Учитель 21 века - творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.    

         Я искренне верю в то, что  воспитывая  новое поколение, мы будем не только гордиться настоящим нашей страны, но и верить, в светлое будущее России.

Мои достижения

                                  

 

Моё портфолио

 

Цель создания портфолио учителя:

Cоздать условия для самообразования, самопознания, самоактивизации.

Задачи:

- отражение индивидуальной траектории профессионального развития;

- анализ, обобщение и систематизация результатов работы;

- определение «зон» профессионального успеха и распространение накопившегося опыта;

- планирование действий по достижению более высоких результатов

Добавить грамоту в портфолио