Главные вкладки
Белова Наталья Викторовна
сайт учителя географии и воспитателя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: арттерапия, как средство сбережения здоровья ребёнка; развитие личности через способности самовыражения и самопознания
Увлечения: рисование, арттерапия, экология
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астрахань
Место работы: МБОУ г. Астрахани "СОШ №7"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-natalya-viktorovna"Всё, что связано с жизнью человека, должно быть красивым! Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Цель моей работы - создать условия для развития индивидуальности ребёнка в режиме активной повседневной школьной жизнедеятельности, используя вместо назидательности и дидактизма методы общения, совместный поиск истины, специально созданных воспитывающих ситуаций и их анализов, личного примера, убеждения, разъяснения, игры, постановки перспективы и соревнования.
О себе
Педагогическую деятельность начала в 1995 году; с 1996 года по 2009 работала воспитателем школы-интерната №3; с 2010 год переведена на должность учителя географии.
Имею высшее педагогическое образование, закончила АГПИ им. С.М. Кирова в 1994 году по специальности «учитель географии и труда», с 2005 года по 2009 являлясь руководителем методического объединения воспитателей, с марта 2009 года присвоена высшая квалификационная категория.
В интернат пришла работать не случайно. Ещё в 10 классе, посещая факультет будущего учителя, по специальности педагог-психолог, целенаправленно решила связать свою жизнь с работой в интернате.
Школа- интернат в отличие от общеобразовательной школы имеет свои особенности. Это и сама структура учебного образовательного учреждения, это и обучающиеся дети с разными способностями, интересами, сниженным уровнем интеллектуальных особенностей, с разным уровнем психологического и физического развития. Поэтому для успешного воспитания и обучения изучаю индивидуально- психологические особенности каждого ребёнка с помощью методов наблюдения, бесед, анкетирования, арт-терапии.
Воспитание через творчество – основной принцип моей воспитательной и внеурочной работы. В настоящее время руковожу методическим объединением классных руководителей; с 2009-2011 год работала организатором внеклассной деятельности. В 2010 году присвоена первая квалификационная категория учителя географии. Имею печатные работы. В школе являюсь педагогом наставником экологического отряда "АЗИМУТ".
Мой взгляд на мир
За годы профессиональной деятельности я столкнулась с рядом проблем:
1. Низкая экологическая культура школьников. Отношение к окружающей среде несознательное эгоистичное. Духовное оскудение человека, отчуждение человека от природы привели к созданию системы ценностей общества потребления, основанного на эгоизме и прагматизме.
2. Невысокая социализация личности ребёнка. Непонимание и нежелание усваивать образцы поведения, социальные нормы и ценности, необходимые для успешного функционирования в обществе, в окружающей среде.
3. Недостаточное проявление творческих способностей учащихся как результат невысокой познавательной активности. Формализация процесса обучения, то есть учитель-носитель знаний, а ученик – получатель « готовых» знаний.
4. Недостаточная мотивация экологического воспитания.
5. Невысокий уровень психологических знаний и умений для создания ситуации психологического комфорта. Это ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личном развитии, установлениями межличностных контактов.
Мои достижения
Результативность:
- у учащихся сформировалась положительная мотивация к изучаемому предмету,
- появился интерес к проблемам экологии района и региона,
- повысилась успеваемость и качество знаний,
- некоторые ребята приобрели способность к поиску решения творческих заданий, - проявляют активное участие в работе экологических мероприятиях.
Любая деятельность учителя отражается в успехах и результатах его учеников. Мои ученики за последние годы активно участвуют в конкурсах, слетах, турнирах, марафонах, олимпиадах.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты