Белянкин Александр Сергеевич

сайт учителя истории

я знаю что ничего не знаю

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инвестиционные теории креативности

Увлечения: ланшафтный дизайн

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Меленки

Место работы: МБОУ СОШ №1 города Меленки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyankin-as
Не страшно,когда умный человек сглупит,страшно когда глупец умничает.
Амар Хаям

"Мы одно любим,одно желаем: любим Отечество; желаем ему благоденствия еще более нежели славы; желаем, да не изменится никогда твердое основание нашего величия... да цветет Россия, по крайней мере долго, долго, если на земле нет ничего бессмертного, кроме души человеческой" - эти слова Н.М.Карамзина поставлены как эпиграф в одном из рефератов моих учеников, и я должен чутко слышать ритм сердец, которые заставил биться в унисон со своим сердцем. Помогать ученику постигать и проживать жизнь, подниматься вместе вместе с ним на новые ступени нравственного и интеллектуального развития, болеть за его судьбу - в этом я вижу свою задачу, на этом строится моя педагогическая философия.

О себе

Родился 3 февраля 1970 года. В 1989 году окончил художественно-графическое отделение Касимосвкого педагогического училища и в 1999 году - исторический факультет Владимирского государственного педагогического университета. Работаю учителем истории с 1996 года. Общий педагогический стаж составляет 24 года. Серьезно увлечен психологией и философией, хорошо знаком с трудами Гилфорда, Эд. де Бона ("Латеральное мышление"), Эр.Стренберга ("Инвестиционная теория креативности"), глубоко изучил научные работы и статьи современных отечественных ученых-педагогов, среди которых  Лернер И.Я., Якиманская, И.С., Зверева Н.М., Пидкасистый П.И. и другие. Являюсь убежденным сторонником технологии развивающего обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина",  М .Шолохов "Тихий Дон",  А.П.Чехов "Повести . Рассказы", В." М. Шукшин "Повести. Рассказы"

Мой взгляд на мир

Общепризнанным фактором является быстрое изменение реалий существующего мира. Новые технологии, новые ценности, социальные изменения в перестраивающемся, развивающемся обществе заставляют людей приспосабливаться к новым общественным отношениям. Поэтому человеку просто необходим определенный уровень гибкости и креативности. Технологический прогресс шаг за шагом ведет на к тому, что человеческая память не должна выполнять функцию хранилища и источника информации, передавая эти функции компьютерам. Поэтому современное общество требует от человека не столько репродуктировать знания, сколько способности придумывать и создавать. В природе человека изначально, на генном уровне, заложено стремление к самореализации, раскрытию сущностного, творческого потенциала личности. Ни для кого не секрет, что учебно-дисциплинарная модель обучения (или традиционное образование) не способна решить подобную проблему.

Мои достижения

 

         В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок ее действия до 04.04.2014 года (Приказ управления образования администрации Меленковского района от 03.04.2009 г. № 216-р).Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории: результаты ЕГЭ в 2013 году выше средне областных. Учащиеся ежегодно являются победителями и призерами Всероссийской олимпиады  школьников по истории, праву и обществознанию на муниципальном и региональном уровнях. С 2011 года являюсь членом районной экспертной группы по проверке олимпиадных работ. Участник муниципальной правовой школы и регионального  правового семинара по профилактике экстремизма . Руководитель  школьного военно-исторического клуба «Патриот», который ежегодно становится  победителем военно-спортивных и исторических конкурсов на муниципальном уровне (2012, 2013 г.г.). Участники конкурса «Знатоки Отечественной истории» неоднократные призеры и победители в районе (2012, 2013 г.г.). Имею публикации в методических журналах, а также на интернет-сайте nsportal.ru /belyankin-as, являюсь участником общероссийской конференции по теме «Становление государственного, общественного, школьного образования в России» (его исторические аспекты, 2014 г.)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, Владимирский государственный педагогический университет по специальности учитель истории и обществознания.

стаж педагогической работы (по специальности) 24 года.

в данной должности 19 лет; в данном учреждении 15 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученые звания: грамота Администрации Владимирской области, грамота Администрации Меленковского района, победитель областного и финалист межрегионального конкурса «Учитель года 2003», награжден почетными символами «Хрустальный пеликан», «Хрустальная сова», знаком «Учитель года», золотым знаком «Золотой пеликан».

Сведения о повышении квалификации:  диплом о прохождении обучения по программе: интернет-технологии для учителя-предметника в Московском центре Интернет-образования (диплом № 5889-60/04 от 30.03.2004г.); курсы повышения квалификации «Подготовка учителей обществоведческих дисциплин к реализации ФГОС» (30.08.2013г.).

 

Моё портфолио

Гул затих. Я вышел на подмостки.... (Б.Пастернак "Гамлет")

 

Гамлетовское начало в моей профессии, как бы это ни показалось высокопарным, искусственным в наш прагматичный век,  присутствует изначально. Первые годы работы в школе я вспоминаю как огромное испытание духовных и физических сил, когда абсолютно по-гамлетовски я решал для себя вопрос: быть или не быть? 

"Быть" - это раствориться в шумном мире школы, где все органично взаимосвязано:  требовательные звонки на урок (не расслабишься, не заболтаешься на перемене); неожиданные "окна" в расписании (заболел коллега, и завуч, координатор жизни школы, строго скажет, чтобы ты шел на урок вместо отсутствующего учителя); подготовка ко всемозможным праздникам, конкурсам, когда учитель окончательно шалеет от необходимости соответствовать принципу, определенному в русской пословице: "Я и жнец, и на дуде игрец"

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы