Главные вкладки
Белых Анна Васильевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: Мои увлечения- это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п.Ангоя, Северобайкальский район
Место работы: МБДОУ Детский сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyh-anna-vasilevnaВоспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников" (К.Гельвеций)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Сергей Занин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. Мне кажется, что педагогу так же необходимо открытие, познание и самообразование.Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни... Ежедневно взаимодействуя с детьми, пришла к выводу о необходимости выбора методов, форм обучения, наиболее приближенных к естественной детской деятельности - игре.