Бердникова Ирина Геннадьевна

Логопед

Терпение и творчество, упорство и победы – вот главные задачи в работе логопеда!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Увлечения: музыка

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Усть - Илимск

Место работы: МАОУ "СОШ" №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berdnikova-irina-gennadevna
Никогда не останавливайся, двигайся вперёд, во что бы то не стало! Будь внимательным к людям, которые ждут от тебя помощи!
Бердникова И.Г.

О себе

   Могу? Хочу? Буду?

   С раннего детства задавала себе эти вопросы. Кем я буду, когда вырасту? А смогу ли? А скоро это случится? Представляла себя в разных ролях. Хотелось примерить на себя даже и образ актрисы, самый, как мне казалось, недосягаемый. Пробовав себя, будучи ещё маленькой девочкой и даже, получая признания от любимых мне людей, дорожка моих мечтаний, всё-таки, приводила меня к стезе учительства. Не знала я ещё тогда, кого и чему буду учить, но чувствовала, что педагогика – моё призвание.

   А тем временем годы летели. Училась, стремилась, продолжала задавать себе те же самые вопросы, только степень ответственности росла вместе со мной и казалось, нет, не смогу, не буду, а порой и не хочу. И снова проходило немного времени и я, терзая себя мыслями о том, что завтра проснусь и всё случится: «Я – взрослый человек, я – учитель, я – могу, хочу и буду!». Но, как ни странно, чуда не случилось!

  Жизнь шла своим чередом и в сегодняшнюю профессию я пришла через непростой, витиеватый путь! В музыкальном направлении нашла себя. Горела идеями, добивалась качества, стремилась к эстетике. И всё бы ничего, но тут… Пытливый ум направил в другое русло для того, чтобы узнать, а что за пределами моего любимого дела, какие горизонты мною не изведаны? Не заметила, когда грань между двумя профессиями стёрлась. Увлеклась, влюбилась безгранично в людей, которые обучали меня новому мастерству, доверилась «сынам» сложной, подчас, неподъёмной науки дефектологии. Нашла направление, смежное хоровому делу, дирижёром-то я всё-таки стала и, проработав немало лет музыкантом, поняла, хочу попробовать себя в роли учителя-логопеда, но побаиваюсь начинать. Вечные вопросы не давали мне покоя.

Как всегда, найдутся добрые люди, которые бросят тебя в омут с головою: «Давай. Если не сейчас, то, когда?». Было бы сказано. Надо, значит надо.    

   Никогда не забуду свой первый опыт. Приготовилась к длительной работе с ребёнком, который ждал от меня помощи.  Мальчик то был не из лёгких. Два месяца работы и вдруг, появились звуки, к которым мы небольшими шажками только приближались, как-бы проводя подготовительную работу. «Вот это да!» - с нескрываемой радостью обрадовалась я. И началось…

    Это потом я узнаю, каково быть той единственной соломинкой, на которую родители возлагают большие надежды. Это потом я буду задавать себе вопросы: «А что не так? Получится или нет?». Это потом я буду придумывать, пропуская через себя, новые, как говорят, неправильные приёмы для того, чтобы продвинуться вперёд. Многое пришлось за эти недолгие годы работы в новой профессии повидать, но поняла одно: «Могу! Хочу! Буду!».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы