Береснева Наталья Евгеньевна

Сайт учителя физики

Учитель до тех пор остается учителем, пока учится сам!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивать личность ребенка, его эмоционально-волевую и интеллектуальную сферу, повышать свой профессиональный уровень.

Увлечения: Люблю шить, вязать; кататься на коньках и лыжах.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Новомосковск, мкр. Сокольники

Место работы: МКОУ "СОШ № 3", г. Новомосковск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beresneva-natalya-evgenevna
Дети-это счастье, дети - это радость, Дети - это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это вам награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание, Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание, Дети - это время, дети - это труд!!!

Зравствуйте! Вы попали на мини-сайт учителя физики МКОУ  "СОШ № 3" г.Новомосковска Тульской области.

Как и остальные члены педагогического сообщества, считаю себя человеком с активной жизненной позицией, стремлюсь к постоянному самообразованию.

Думаю, что социальная сеть педагогических работников - очень удачная идея. Отличное место для общения и обмена опытом.

О себе

              Береснева Наталья Евгеньевна, родилась 02.04.1979 года в городе Сокольники Тульской области.

              В 1996 году закончила среднюю общеобразовательной школы № 3 с серебряной медалью.

           В 2001г.  завершила обучение в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого на физико-математическом факультете  с красным дипломом, где получила квалификация учитель физики по специальности «Физика», учитель математики по специальности «Математика».
        С сентября 2001 года по август 2005 года работала учителем физики в ГОУ СОШ № 728,  г. Москва.

          С 2001 года обучалась в аспирантуре Московского Государственного Индустриального Университета.

         С сентября 2005 года по август 2009 года работала учителем физики в ГОУ СОШ № 630, г. Москва. За этот период  была награждена грамотой Министерства образования департамента города Москвы.
         В сентябре 2009 года вернулась в свой любимый город и продолжила работать учителем физики в МКОУ «СОШ № 16»  г. Новомосковска, мкр. Сокольники (сегодня МКОУ "СОШ № 3").

 Считаю, что учитель — всегда активная, творческая личность. Пробуждать интересы, вести учащихся за собой может только человек с развитой волей, где личной активности отводится решающее место. Педагогическое руководство детским коллективом обязывает учителя быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Педагог — образец для подражания, побуждающий учащихся следовать за ним, равняться на доступный для подражания образец. Профессионально необходимыми качествами учителя являются выдержка и самообладание. Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах, обязан сохранить за собой ведущее положение. Никаких срывов, растерянности и беспомощности учителя учащиеся не должны чувствовать. Ещё А. С, Макаренко указывал, что учитель без тормозов — испорченная, неуправляемая машина. Нужно это помнить постоянно, контролировать свои действия и поведение.

Интерес к личности учителя – средство активизации интереса к предмету.  Школа не может быть просто местом работы. Здесь происходит формирование личности. И не только личности ученика, но и личности учителя. Десятки, сотни глаз, устремленных на него ежедневно, наблюдают за его деятельностью, оценивают. Все личностные качества учителя имеют профессиональную значимость, он не может состояться, если не обладает любовью к детям, у него нет профессионального интереса, оптимизма, стремления к самосовершенствованию. 

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным», говорил А. Дистервег

Требования к учителю — это императивная система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности

Известна народная мудрость, что воспитать «крылатого» может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного только современный человек. Педагог — это всегда великий труженик.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"

С.Соловейчик "Учение с увлечением"

Мой взгляд на мир

"Делай свою работу хорошо или вообще не работай!"

Мои достижения

1. Грамота Южного окружного образования Департамента образования города Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Приказ № 59 от 06.02.2007г.

2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме: "Методика использования современных информационных технологии в преподавании физики" в объеме 72 часов. № 2/628 г.Москва 2007г.

3. Сертификат в работе семинара на тему: "Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования", 24 ноября 2010г.

4. Диплом за подготовку призера Всероввийского призера "Молодежэного математического чемпионата". Март 2010г.

5. Диплом за подготовку участников II Всероссийской дистанционной олимпиады по физике "Snail", март 2010г.

6. Благодарственное письмо Муниципального общеобразовательного учреждения дополнительного образования "Информационно-методический центр" за активное участие в работе городского методического объединения учителей физики. Новомосковск,2011г.

7. Почетная грамота комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Приказ от 19.09.2011г. № 62-п.

8. Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного физического чемпионата". Апрель 2011г.

9. Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по физике, 2011г.

Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам  наук по физике, 2011-2012 учебный год.

10. Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного физического чемпионата". Май 2012г.

11. Свидетельство об успешном прохождении курса обучения на тренинге по вводному курсу Программы "Введение в информационные и образовательнгые технологии XXI века". г. Новомосковск, 30 декабря 2011г.

12. Свидетельство об успешном прохождении курса обучения на тренинге по основному курсу Прграммы "Проектная деятельность в информационной

образовательной среде 21 века". г. Новомосковск, 30 декабря 2011г.

13. Сертификат "Учитель цифрового века" о применении в работе современных информационных технологий: эфффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского проекта "Школа цифрового века" в 2011/2012 учебном году.

14. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по проблеме: "Активная школа-социальный институт развития личности: активные и интерактивные подходы в преподавании с позиции реализации образовательных стандартов второго поколения" в объеме 72 часов.  № у-1515/б г.Новомосковск, 2011г.

15. Почетная грамота правительства Тульской области министерства образования и культуры за значительгные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ от 20.08.2012г. № 319-л.

 

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя -  это некое "досье успехов",

в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни.

Таким досье может стать сайт  любого учителя.

Главное назначение портфолио –  продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио педагога - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио