Берестовская Ирина николаевна

сайт преподавателя английского языка

стремиться к цели!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: изучение языков

Увлечения: Путешевствия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: СКСМГС

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berestovskaya-irina-nikolaevna
жизнь-прекрасна
Берестовская Ирина Николаевна

Если драгоценный камень попадает в грязь, он остаётся драгоценностью. Если пыль подымается к небу, она остаётся пылью... Содержимое жесткого диска вашего компьютера отражает то, чем забита ваша голова. Возможности современного компьютера безграничны – даже в неработающем состоянии он сбережет вам уйму свободного времени.

Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.

Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

Музыка должна высекать огонь из людских сердец.

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.

Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты.

О себе

Учитель не открывает истины, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель, лишь катализатор процесса обучения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Голсуорси "Сага о Форсайтах"

Мой взгляд на мир

Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.

Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор.

Мне с детства нравилось рисовать, и меня привлекала специальность учителя изобразительного искусства. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие, видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, и, конечно, видеть в мире прекрасное и передавать это в рисунках.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. 

Труд учителя всегда сопровождается энергией поиска, творческим подъемом, добросовестностью. Поэтому каждую проблему стараюсь решать с энтузиазмом. «Мы ищем таланты!» - говорю я ученикам и развиваю творческую личность.

Как же творчески развить личность? Может, нужно ею родиться? Или подождать, пока «яблоко» Ньютона свалится на голову и придет озарение?! А может, маленькими шагами у маленьких детей формировать эту творческую способность. Да! И когда дети станут большими, они смогут решать «большие» творческие задачи, и, может быть, кто-то из них станет творить, будет мастером?

Сегодня и для педагогов, и для родителей особенно актуальными становятся вопросы обучения творчеству, воспитания творческих личностей.

Я убеждена, что у каждого ребёнка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие ребёнка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где бы юный человек почувствовал себя успешным.

Из моих наблюдений хочется отметить, что именно в школьном возрасте у детей особенно ярко проявляются умения видеть, восхищаться, запоминать и обмениваться впечатлениями.

Как учитель изобразительного искусства, я стараюсь вовлечь всех детей в художественно - творческую деятельность. На мой взгляд, нельзя упускать благодатный детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к

богатству и красоте окружающего его мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца, пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые разучились радоваться.

В свое творение ребенок вкладывает свою индивидуальность, всю глубину эмоциональных переживаний. А главным проводником его созидательных возможностей является вдохновение.

Мне, как педагогу, очень хочется внести пусть небольшую лепту в личностное становление ученика, приблизить к творчеству, наполнить его общение с искусством.

Любовь, Красота и Доброта сопровождают меня по моей педагогической стезе, помогая зажечь в сердцах детей огоньки Веры и Любви, Милосердия и Сострадания и Надежды.

         Но чтобы «зажечь» - я «горю» сама, люблю то, что преподаю, удивляюсь тонким нитям серебристого дождя и интересной мысли ученика, оцениваю талантливую работу ребенка и широко распахиваю глаза, увидев печально пролетающий в осеннем небе журавлиный клин.

         Не уставая, я должна увлекаться всем, что входит  в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники  вырастут увлекающимися, интересными людьми, которым можно будет доверить будущее страны.

Не должно отступить от своего любимого дела, не должно сойти с трудной дороги, по которой иду вместе со своими учениками.

Мои достижения

среди своих достижений,  я  считаю  главными  те,  за  которые,  даже  через  много  лет,  мне  говорят  спасибо.

Моё портфолио

Что может быть прекрасней в мире,  чем  музыки волшебной красота. Ее понять, познать, услышать, -  дошкольников я научить должна.   Мои  любимые изречения,  великих  людей о  музыке.

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть вклю­чена в число предметов воспитания молодежи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы