Безиновер Александр

"Сайт мастера производственного обучения - преподователя"

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Профессия: мастер производственного обучения -преподователь

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб государственное казённое профессиональное учреждение "Обуховское училище №4"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezinover-aleksandr
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
(Конфуций)

Дорогие коллеги!

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами и на получение квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего.

О себе

Родился в Ленинграде в 1960 г. Закончил Ленинградский ордена "Знак Почёта" Судостроительный техникум по специальности "Электрооборудование судов".  Работал инженером- технологом на одном из Ленинградских объединений.

С 2006 г. работаю мастером производственного обучения в Санкт-Петербургском государственном казённом профессиональном учреждении "Обуховское училище №4".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Аркадий и Борис Стругацкие 

"Трудно быть богом".

Мой взгляд на мир

smiley  Такой разный взгляд на мир!

 

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на МИР и нашим отношением к нему.

 

 

Вот хороший пример нашего восприятия Мира.

 

  • Оптимизм:           Стакан наполовину полон.
  • Пессимизм:           Стакан наполовину пуст.
  • Православие:       Стакан наполовину пуст за грехи наши!
  • Католицизм:        Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
  • Иудаизм:               Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
  • Буддизм:               Стакана на самом деле нет.
  • Кришна:                Купите эту книгу про полные стаканы!
  • Йога:                     Ты и есть стакан и его содержимое.
  • Фрейдизм:             В детстве вам недоливали.
  • Стоицизм:            Да, стакан наполовину пуст, так мне и надо!
  • Социализм:           Стакан пустой, зато у всех одинаково!
  • Коммунизм            Каждый имеет право на полный стакан!
  • Астрофизика:      У нас мало данных. Необходим  телескоп побольше.
  • Пелевин:               Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твоё отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
  • Шнуров:                Наливай.

 

Каким ты хочешь видеть   СВОЙ МИР ???!                

    Мои достижения

    Награды:

    • "Почётная грамота"

                 За многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм в систете начального профессионального образования.

    • "Благодарственное письмо"

                  За активную работу по повышению уровня образования и участие в конференции по теме "Образование и трудоустройство".

    • "Почётная грамота"

                  За достигнутые успехи в трудовой деятельности.

    • "Сертификат"

                 За участие и выступление на городской научно-практической конференции по программе: "Опыт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс при реализации ФГОС начального профессионального образования".

     

     Курсы повышения квалификации при Академии постдипломного образования:

    • "Организация и методика производственного обучения в учреждениях начального профессионального образования"
    • "Методика использования инновационных технологий в специальных дисциплинах начального и среднего профессионального образования"   

    Моё портфолио

    ПОРТФОЛИО (от франц. "PORTER" - излагать, формулировать, нести и "FOLIO" - лист, страница) - досье, собрание достижений.

    ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в меж аттестационный период.

    Основная цель портфолио проанализировать и представить профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

    ПОРТФОЛИО - это оценка педагога своей профессиональной компетенции.

     

    Добавить грамоту в портфолио