Бизяева Нина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Верная указка не кулак, а ласка.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные образовательные методики

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2000 Дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizyaeva-nina-nikolaevna
Твердят: "Вначале было слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви - И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка. Все начинается с любви.
Роберт Рождественский

Счастливое время - детство! И каждый ребенок достоин того, чтобы ощущать себя в этом мире самым умным и успешным. Вот почему я стремлюсь учить детей светло, радостно, без принуждения и надрыва.

Удивление, азарт, любопытство  в глазах детей - вот награда для меня,, так как в итоге выигрывают все: дети овладевают  знаниями, умениями и навыками, я же получаю нужный результат.

О себе

Педагогический стаж 30 лет.

Окончила МГПУ , факультет спецпсихологи и спецпедагогики  по специальности "Логопедия".

Защитила диплом c отличием по теме "Логопедическая работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Смотреть на все через призму оптимизма.

Моё портфолио

 Каждый педагог знает, что  часто приходится повторять с детьми один и тот же материал по многу раз и все же он остается неусвоенным. В случае с детьми , имеющими общее недоразвитие речи, эта проблема усугубляется в силу того, что у этой группы детей вторично нарушены высшие психические функции. По сравнению с детьми, имеющими норму речи, у детей-логопатов не сформированы гнозис праксис, рассеянное внимание, низкий объем памяти, нарушена произвольность. 

   С этой целью приходится искать такие методы и приемы, которые   воздействовуют  на чувства детей, производят неизгладимое впечатление и вызывают эмоциональный отклик ребенка, что несомненно служит стимулом лучшего запоминания учебного  материала. У детей с недостатками  речи научиться правильно говорить и читать особенно велико.

Используя это естественное стремление, в процессе коррекционного обучения следует пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать мысль, ставить посильные и в то же время  требующие известных усилий задачи.

Рада поделиться опытом работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: