Блауш Ольга Степановна

сайт преподавателя математики

Сеять разумное, доброе, вечное.

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения

Увлечения: цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ФГАОУ ВО «СПбПУ» Университетский политехнический колледж «Радиополитехникум»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blaush-olga-stepanovna

Образовательные технологии- необходимый инструмент современного образования.

Важнейшими чертами современного обучения является ориентация учащихся на активное освоение способов познавательной деятельности, личностную значимость образования, а также ориентация обучения на личность ученика, обеспечение возможности его раскрытия и самореализации. Эти задачи вполне решаются при использовании технологии уровневой дифференциации обучения .

О себе

Преподаватель математики со стажем 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дахин А.Н. К вопросу о разноуровневом обучении

 

Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 1985

Мой взгляд на мир

Стабильность

Моё портфолио

Для эффективного внедрения новых образовательных технологий требуется анализ и апробация.

обществу не нужно так много людей, знающих, например математику одинаково превосходно. Важно, чтобы подавляющее большинство владело математическими навыками, необходимыми в быту, общественном производстве, а какая-то часть общества знала математику на гораздо более высоком уровне.
Достижение обязательных результатов обучения становится при таком подходе тем объективным критерием, на основе которого может видоизменяться ближайшая цель в обучении каждого школьника и перестраиваться в соответствии с этим содержание его работы. Или его усилия направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, или продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений. Именно такой подход приводит к тому, что дифференцированная работа получает прочный фундамент, приобретает реальный, осязаемый и для учителя, и для ученика смысл. Резко увеличиваются возможности работы с сильными учениками, отпадает необходимость постоянно разгружать программы и снижать общий уровень требований, оглядываясь на слабых учеников.

Добавить грамоту в портфолио