Главные вкладки
Блинникова Татьяна Геннадьевна
Сайт учителя биологии, влюбленного в свою работу.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, функциональная грамотность, эмоциональный интеллект, ветеринария
Увлечения: непрерывное обучение
Регион: Томская область
Населенный пункт: д. Кисловка, Томский района
Место работы: МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blinnikova-tatyana-gennadevna
Учитель биологии играет ключевую роль в формировании будущего общества. Он не только передает знания о жизни, экосистемах и биологических процессах, но и вдохновляет учеников на исследование окружающего мира. Важно не забывать, что учитель биологии формирует у детей понимание важности сохранения природы и устойчивого развития, что особенно актуально в условиях современных экологических вызовов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон", автор Ричард Бах,
"МИФОтолкования", автор Роберт Асприн,
"Эти чертовы подростки", автор Никита Карпов

Мои достижения
1. 2024 году закончила с отличием магистратуру в Томском педагогическом университете, по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.
2. Разработала программу подготовки учителей сельских школ к развитию функциональной грамотности обучающихся.
3. Опубликовала методический продукт "Дидактическая разработка задания, направленного на развитие функциональной грамотности обучающихся на уроке биологии в 9 классе по теме «Атмосфера. Дыхание человека".
4. Автор двух статей входящие в ядро РИНЦ и опубликованных на Elibrary.
5. Являюсь школьным координатором ВсОШ, среди моих учеников призеры и победители муниципального и регионального этапа ВсОШ в области биологии и экологии.
6. Являюсь экпертом-наставником регионального этапа конкурса "Профессионалы. Юниоры".
7. Постоянный участник различных форумов, семинаров и конференций.

Моё портфолио
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (региональная инновационная площадка кафедры ПиПО ИРПО НОЦ педагогики сельской школы ФГБОУ ВО «ТГПУ», договор о сотрудничестве №1 от 10.01.2022г.) | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента |
Презентация проекта | Сертификат Региональный научно-методический семинар «Технологии формирования функциональной грамотности сельских школьников», ТГПУ в рамках работы инновационной площадки | «Формирование элементов естественнонаучной грамотности школьников в процессе реализации модуля «Подцарство Одноклеточные» курса биологии в 7 классе» |
Открытый урок | Сертификат Муниципальный практико-ориентированный семинар «Эффективные практики обучения школьников по предметам естественно-технологической направленности в условиях реализации обновленных ФГОС», Управление образования Администрации Томского района | «Разнообразие насекомых» |
Доклад | Сертификат Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграционные процессы в современном образовании в контексте обновленного ФГОС», ТОИПКРО, Управление образования Администрации Томского района | «Формирование элементов естественнонаучной грамотности на уроках биологии» |
Доклад | Сертификат Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграционные процессы в современном образовании в контексте обновленного ФГОС», ТОИПКРО, Управление образования Администрации Томского района | «Опыт использования проектной технологии при изучении модуля «Одноклеточные животные. 7 класс» |
Доклад
| Сертификат Международная научно-практическая конференция, «Миссия педагога в новой реальности», ТГПУ В рамках III Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
| «Проблемы подготовки педагогов сельских школ к формированию функциональной грамотности школьников» |
Мастер-класс | Сертификат III Международный фестиваль инновационных идей и практик в образовании, ТГПУ | «Формирование элементов естественнонаучной грамотности» |
Доклад | Диплом Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых, ИНПО НовГУ имени Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород | «Формирование культурной идентичности школьников средствами совместной деятельности с учителем» |
Доклад | Сертификат Международная научно-практическая конференция «Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании», ТГПУ В рамках IV Международного научно-образовательного форума «ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»
| «Становление субъектности педагога сельской школы в процессе формирования его готовности к развитию функциональной грамотности школьников» |
Мастер-класс | Сертификат Региональный научно-методический семинар «Рурально-ориентированная модель профориентационной деятельности в образовательной организации», ТГПУ в рамках работы инновационной площадки | «Организация профориентационной работы с обучающимися основной общеобразовательной школы на уроках биологии» |
Доклад | Сертификат Всероссийский научно-практический форум с международным участием «Стратегия развития современной сельской школы: проблемы, возможности и перспективы», АНО ДПО «НИКО» | «Междисциплинарность как теоретическая основа формирования функциональной грамотности обучающихся сельских школ» |
Мастер-класс | Сертификат Форум образовательных практик, Департамент образования Томской области, ТОИПКРО | «Мастер-класс. Разработка задания, направленного на развитие функциональной грамотности на уроке биологии» |
Проект | Сертификат Проект «Комплексное исследование индивидуальных различий в когнитивных, мотивационных и психоэмоциональных процессах на разных этапах обучения», ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар», ТГУ | Участник проекта |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 5 класс Карточка по теме "Методы исследования"
- Задания, направленные на развитие функциональной грамотности обучающихся на уроке биологии в 9 классе по теме «Атмосфера. Дыхание человека»
- Кейс с заданиями (в том числе для детей с ОВЗ) по развитию естественнонаучной грамотности для 8 класса Тема: «Разнообразие класса Насекомые» Отряды насекомых с полным превращением
- Материал по подготовке к ЕГЭ по теме "Фотосинтез"
- Презентация для урока по теме "Измерение. Измерительные приборы", 5 класс