Блог пользователя Пряхина Маргарита Юрьевна

Пряхина Маргарита Юрьевна

«Неофициальные символы России»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 70»






Перспективно – тематическое планирование
по проектной деятельности
для детей от 4 до 5 лет
общеразвивающей направленности
                  «Неофициальные символы России»







                                                                                                                                                                     
Воспитатель:

Пряхина Маргарита Юрьевна

«Путешествие в зимний лес»














Конспект
непосредственно образовательной
деятельности по экологии
«Путешествие в зимний лес»












 

                                                                                
                                                                                                            Разработчик:

Пряхина Маргарита Юрьевна

«Безопасность дошколят в летний период»

Мамы и папы!
Бабушки и дедушки!

     Наступило лето - прекрасная пора для детей, но вместе с тем, появилось больше забот и тревог за безопасность детей. Все
больше ребятишек будет появляться на дорогах города, в лесу, а также на водоёмах. Понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают
вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

 

     Во- первых:ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого

Пряхина Маргарита Юрьевна

Конспект прогулки для детей 5- 6 лет «Свойства воды»




     Конспект прогулки
      для детей 5- 6 лет
      «Свойства воды»
разработала воспитатель:
      Пряхина М. Ю.









Цель: учить видеть красоту зимнего пейзажа, закреплять знания детей о
зиме; через дидактические игры, стихи дать детям дополнительные знания по
теме; продолжать знакомить со свойствами воды через знакомство с
льдинкой. Развивать чувственность к неживой природе, закреплять правила
поведения в природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.