Блог пользователя Парфёнова Юлия Викторовна

Парфёнова Юлия Викторовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В настоящее время, проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала особенно актуальной. Осознание данной проблемы преобразуется в цель предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в создание осознанного экологосообразного взаимодействие с нею. Такое взаимодействие представляется возможным при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической компетентности, формирование которой начинается с детства и продолжается всю жизнь.

Парфёнова Юлия Викторовна

«Деонтология в работе учителя-логопеда»

Деонтология – термин происходит от греческого слова «деон» – должен. «Должное» – это то, как учитель-логопед должен строить свои взаимоотношения с лицом, имеющим речевое расстройство, с его родственниками, с коллегами по работе. Педагогическая деонтология включает в себя учение о педагогической этике, нравственности.

Немного уделим внимание вопросу педагогической деонтологии, т.е. науке о поведении педагога в соответствии с профессиональным долгом. Отметим, что основными принципами деонтологии являются следующие:

Парфёнова Юлия Викторовна

Профессионально-значимые качества личности педагога

Профессионально-значимые качества личности педагога  – это характеристики умственной, эмоционально-волевой и нравственной сторон личности, влияющие на продуктивность (успешность) профессионально-педагогической деятельности педагога и определяющие ее индивидуальный стиль.

Для профессиональной подготовки педагогов необходимы: