Блог пользователя Яндышев Геннадий Иляевич

Яндышев Геннадий Иляевич

Эффективность использования на уроках презентаций.

Популярным становится использование при изучении и закреплении материала на уроках презентаций. Во многом в доступной иллюстративной форме преподносится изучаемый материал, в краткой форме фиксируются основные изучаемые понятия. На сайтах очень много разных презентаций. Однако, я считаю, нельзя превращать урок только в демонстрацию слайдов.

Яндышев Геннадий Иляевич

Взаимоотношения с коллегами

Уважаемые коллеги, поделитесь своими замечаниями. Как у вас складываются взаимоотношения с коллегами после  введения системы стимулирующей оплаты труда?

Яндышев Геннадий Иляевич

Ученик, который не говорит по-русски.

Частым становится явление, когда в класс приходит ученик из бывших союзных республик, который не говорит по-русски. Русский язык для него является иностранным. Очень сложно оценить его уровень подготовки, с которой он пришел в класс. Еще труднее вести диалог по изучению учебного предмета. Используешь разнообразные способы чтобы оценить его качество работы, насколько он понимает учебный материал и усваивает его. Безусловно, результаты его работ часто оказываются очень плохими. Его результат влияет и на общее качество работы в классе и твою результативность.

Яндышев Геннадий Иляевич

Загадки на уроках.

Часто использую загадки на уроках. Вижу, как растет активность на уроках. Даже те, которые чаще всего на уроках отмалчивались, включаются в работу.  Загадки, считаю, являются хорощим стимулом при  проблемном характере обучения. Коллеги, а какой опыт у вас, использования загадок на уроках, насколько, на ваш, взгляд уместно использовать загадки на уроках.

Яндышев Геннадий Иляевич

Народные приметы.

На протяжении многих лет, собираю различные народные приметы, связанные с жизнью природы. К сожалению, приходится вносить постоянные коррективы в наблюдаемые явления и фенологические даты. А как в ваших местах, совпадают фенологические даты с явлениями в природе?