Блог пользователя Винокурова Эмма Петровна

Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" АООП (вариант 2) 4 класс, школа VIII вида

Адаптированная рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) и направлена на достижение учащимися, личностных и предметных результатов по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

В статье выделяются и описываются характерные особенности   формирования навыка чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Автором предложен ряд рекомендаций для формирования навыка осознанного чтения младших школьников с умственной отсталостью в процессе педагогической деятельности.