Блог пользователя Архипова Людмила Анатольевна

Печальный опыт аттестации.

Доброго вам времени суток, уважаемые коллеги!

      Спешу поделиться с вами  печальным опытом, к сожалению.

      Коротенько расскажу о себе. Я преподаватель немецкого языка, 13 разряда, с 32-летним непрерывным стажем работы, с кучей грамот, благодарностей от родителей, учеников, за участия в конкунках , олимпиадах муниципальных , окружных, городских, с положительными характеристиками и отзывами о моей работе от методистов ДО и прочее и прочее....  Срок действия моей аттестации закончился 24 октября 2011.

Ситуцация  такая.

Что случилось с детьми?

                         В последнее время у ребят стала замечать отсутствие интереса к учебе. На перемене пыталась выяснить в чем причина? Может у них есть предложения по уроку, может что-то поменять?  Ответ меня поставил в тупик: " Вы урок по прежнему отлично провели, спасибо. Все так живенько было. Супер.  - Тогда почему вы на уроке, как будто повинность отбываете? Почему такие постные лица и отсутвующие взгляды? - Ну поймите, Людмила Анатольевна, а зачем оно нам?! Сейчас не важно, как ты учился, главное попасть в нужную струю и быть в нужное время в нужном месте.".............

Зарплата аттестуемого педагога.

Здравствуйте, коллеги!

У меня вопрос по поводу ЗАРПЛАТЫ. Как ее должны выплачивать в промежутке между подачей документов на комиссию и получением атт. листа на руки? 

Ситуация такая:  срок действия атт. листа закончился 24 октября 2011. В декабре у меня таки приняли документы на аттестацию, которая состоится 31 января 2012г. В итоге, как мне должны закрыть зарплату в бухгалтерии?

В понедельник иду сдаваться)))

Уважаемые, коллеги!!

Ругайте меня 5 декабря 2011 поеду подавать завление на высшую категорию.

Игровые технологии в обучении иностранному языку, действительно они помогают?

    Согласно методике И.Л. Бим, главное-это овладение слухо-произносительной стороной говорения и чтения, а именно: умениями слушать и слышать,  доведенное до автоматизма владение артикуляторной базой немецкого языка способами интонирования.