Блог пользователя Самарская Снежана Владимировна

Самарская Снежана Владимировна

«ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗО»

Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми».

Самарская Снежана Владимировна

Информационные технологии на уроках изо.

Задача современной школы -   формировать способность действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества.

Самарская Снежана Владимировна

Совместно и индивидуальная форма организации коллективной изобразительной деятельности.

Совместно - индивидуальная деятельность является одной из самых простых форм организации работы над коллективной композицией.  эта форма деятельности предполагает, что каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие, которое на заверщающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции. Согласование действий каждого из участников совместного труда осуществляется в начале урока, на первом этапе при разработке идеи совместной композиции.

Самарская Снежана Владимировна

Коллективное творчество на уроках изобразительного искусства.

Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает большой интерес к художественному творчеству у самих учеников. Коллективные композиции украшают интерьеры школ и привлекают внимание посетителей выставок детского художественного творчества.