Самарская Снежана Владимировна

сайт учителя изобразительного искусства

Искусство — как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: живопись

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ № 2 им. А.И.Исаевой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snezhanna-0
— Искусство требует или уединения, или нужды, или страсти. Держит ли он в руке резец, перо или кисть, художник действительно заслуживает этого имени лишь тогда, когда вселяет душу в материальные предметы или сообщает форму душевным порывам.
Александр Дюма – сын

на мини сайте можно посмотреть работы учащихся выполненные на кружке "Акварелька". а также материалы к урокам.

О себе

Могла ли я подумать, когда училась в школе, в учебном заведении и даже, работая учителем в школе, что буду учить детей рисованию. Нет… Но я точно знаю, что именно тот путь, который прошла , помог мне стать учителем изобразительного искусства.  Когда впервые переступила порог своей школы. Вошла в свой первый класс и вот я клаассный руководитель. Я учитель!!!!Став учителем изобразительного искусства , как бы открыла для себя новую страничку. И эта страница для меня самая увлекательная и интересная.Начиная работу учителем изобразительного искусства с 1999 года, остановила свой выбор на изучение предмета по авторской программе, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б.М.Неменского. Работаю по этой программе вот уже 14 год и каждый раз в ней нахожу, что-то такое, новое, а иногда "свое". Думаю, что по этой программе учитель должен работать, именно, сочетая урок и внеклассную работуКаждый учитель должен понять, что во все времена учитель всегда был просветителем. Самое главное достижение учителя - это ученик, ставший успешным в современном мире!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Книги по изобразительному икусству, о художниках.

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                 

- Кобальт, и зелень, и ультрамарин, 

Смуглая охра и яркий кармин... 
Хочешь, невиданных птиц и зверей 
Я нарисую? - Рисуй поскорей! 

- Правда же, лев получился красивый - 
С алым хвостом, с изумрудною гривой? 
Жёлтый пингвин и лиловая серна. 
Нравится? - Всё это схвачено верно. 

Ну, а теперь снова краски смешай 
И нарисуй мне неведомый край, 
Солнце, луну и на мокрой дороге,
Двух человечков на единороге.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Материалы к аттестации
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио