Блог пользователя Тихонов Анатолий Александрович

Мастер-класс

Тема: ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

Слайд № 1

Здравствуйте ребята. Я вижу перед собой учащихся 21 века.

Слайд № 2

На слайде Вы видите предметы, которые вам хорошо знакомы в вашей повседневной жизни – это роботы, сенсорные предметы быта (телефоны, планшеты), компьютеры и т.д.  А теперь посмотрите на предметы, которые стоят у меня на столе. Я думаю, что для вас не составит труда сказать, что это и  их назначение.  Хочу заметить, что все эти предметы имеют одно назначение.

Диагностическая, административная работа по технологии

.Какое угловое соединение прочнее: с двумя прямыми шипами или с одним , но двойной толщины? Почему?

.Чем отличается токарный станок по обработке древесины от токарного станка по обработке металла?

.В каком случае рисунок детали можно назвать техническим рисунок? (Чем отличается технический рисунок от эскиза, чертежа).

.При каких условиях древесина может быть проводником, а при каких изолятором?

.Какие основные стадии дизайнерского проектирования?

.Из каких этапов состоит процесс конструирования изделий.

 

 

Тестовые задания.Японские колотушки поднимают настроение.

Мама часто приходит с работы уставшей и грустной.

Как-то случайно из интернета я узнал, что жители Китая и Японии испокон веков сами врачуют себя и поднимают настроение с помощью легких деревянных молоточков. Речь идет о древнем обычае при любом подходящем моменте постукивать себя по ступням этими самыми деревянными молоточками. Многовековые наблюдения показали, что подобная не хитрая процедура оказывает заметный эффект для укрепления здоровья, повышения жизненного тонуса, более того, она является одной из составляющих знаменитого долголетия японцев.

Развитие творческих способностей через применение проектного метода обучения.

  Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Предмет нашей гордости в прошлом – большой объем фактических знаний – в сегодняшнем изменившемся мире потерял свою ценность, поскольку любая информация быстро устаревает. Необходимым становится не сами знания, а знание о том, как и где их применять. Но еще важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую.

Инновационные технологии на уроке.

Сегодня в нашей с вами профессиональной жизни прочно утвердилось понятие «инновации». Русский аналог этому слову- нововведение.  Инновационные  явления  обнаруживаются во всех элементах педагогического процесса. Главную роль в развитии урока нового типа сыграли изменения в системе образования последних лет. Что изменилось?

1.Увеличился  объём новой информации из разных областей науки (психологии, социологии). В связи с этим, возникли вопросы: какую часть этого объёма дать детям, где и как им выбирать информацию и многое другое.