Блог пользователя Захарова Ольга Юрьевна

Наурыз у малышей

Дети  входят в зал под му­зыку и садятся на стулья

Воспитатель. Смотрите, как красиво в нашем зале! Солнышко ярко светит, снег тает, к нам весна шагает. Слышите, как щебечут птички? (Фоно­грамма голосов птиц.)

Весной прилетают птички, расцвета­ют подснежники и распускаются лис­точки на деревьях.А еще весной мы встречаем славный праздник весны Наурыз.

Влетает воробей (за ширмой).

8 марта 1 младшая группа

Дети под спокойную музыку входят в зал.

 

ВЕД: Посмотрите, как мы нарядились, как украшен наш зал

В гости солнышко к нам поспешило, чтобы мамин праздник засиял.

Чей у нас сегодня праздник?

РЕБЕНОК: Песенку послушай, мамочка любимая.

Будь всегда хорошая , будь всегда счастливая.

 

ПЕСНЯ «Кто нас крепко любит»

Кто нас крепко любит? Мама, мама Кто нас утром будит? Мама, мама

Книжки нам читает – мама, мама. Песни напевает – мама, мама.

8 марта в подготовительной группе (По сказкам Пушкина)

Дети  выполняют музыкально ритмическую композицию «Приход весны»:

Часть детей с белыми шарфами в руках образуют сугроб

Другая часть – Солнышко и лучики

Третья часть детей – птицы или различные насекомые.

В конце композиции все выстраиваются в 3 полукруга.

 

Сияет солнце спозаранку, снег темным сделался, намок

И распеваючи веснянку бежит веселый ручеек.

 

Навстречу утру золотому бегут, торопятся ручьи

Летят грачи, летят к нам снова, неся к нам радости весны.

мамин праздник средняя группа (По сказкам Пушкина)

Слышится плеск волн, на этом фоне звучат слова:

 

Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах

Мимо царства Салтана, к берегу острова Буяна.

С корабля дети  спускаются, праздник нынче начинается.

 

Забегают дети.

 

ВЕД:Как на море-океане, да на острове Буяне чудеса собиралися, собой похвалялися.

  • Здесь под елкою высокой видишь, белочка при всех золотой грызет орех.

Изумрудец вынимает, а скорлупки собирает

выпускной утренник старшая группа

Вед.  Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад.
берет лейку в руки, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и поёт:
Как в нашем садочке Не растут цветочки, Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки В курточках, штанишках.
И цветут девчонки В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой, Где растут ребятки,
Распускайтесь детки, Как цветки на ветках.

Выпускной в казахской группе

В зал входит ведущая.
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу!
Время летит, и его не вернуть, Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, Простятся они с детским садом.
Но давайте вспомним, а как же всё начиналось?

Встреча за дастарханом подготовительная группа (Наурыз)

Выходят двое зазывал.

1-Й: Тынданыздар /2р Той дабылын кагып турган мына быз бар!

2-Й: Естемеген естендер! Тындамаган тындандар Наурыз тойы басталады!

Дети входят и исполняют ритмическую композицию.

РИТМИКА

ДЕТИ:

Чудесный праздник Наурыз к нам с весной шагает.

Звуки музыки за ним в воздухе витают.

В окружении цветов, солнышка и ветра

Шагает Наурыз с весной и шлет нам всем приветы.

 

Кто пришел на Наурыз к нам смейся и пой

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Символы Республики Казахстан. Для детей старшего дошкольного возраста

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Символы  Республики Казахстан.

Для детей старшего дошкольного возраста

Цель :

Дать понятие о суверенном государстве Казахстан. Объяснить значение символики на гербе, флаге. Учить отличать символику Республики Казахстан от символики других государств. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей. Учить дорожить дружбой народов и гордиться своей Родиной.

Наурыз думан старшая группа

Цель:

Приобщать детей к истокам народной культуры. Познакомить с обрядом «Тұмар тағу», народной игрой «Асау мәстек» и дразнилками /мазақ өлеңдер/. Формировать знание  об образе настоящего  джигита, как защитника Отечества. Учить выразительно передавать, с помощью интонации, характер героев.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Два ягненка», разучивание казахской народной игры «Асау мәстек», разучивание дразнилок.

Наурыз старший дошкольный возраст

Под муз дети входят  в зал, выстраиваются  в форме солнца.

Вед:                                   Она велика от Алтая до Каспия

Она широка как народа душа,

Она и  Европа, она и Азия

И волны   Урала, и всплеск  Иртыша

.      Расти и вздымайся в  созвездье  Республик.

Мужай год от   года и день ото дня.

В степи и в Шымкенте,

в Аральске, в Жамбуле

Страницы