Блог пользователя Емелина Олеся Владимировна

Емелина Олеся Владимировна

Схема анализа урока по ФГОС.

Схема анализа урока по ФГОС. 
 
Класс__________________________________________________________________ Предмет_______________________________________________________________ Автор учебника_________________________________________________________ Тема урока_____________________________________________________________ 
 
 Этапы анализа Баллы 1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? 
 2.
Емелина Олеся Владимировна

The big list of praising, encouraging and consoling classroom language.

Praising Nice work! /Great stuff (everybody/ team A/ this group/ Maria) (You did a) good/ great job You (all) did very well (Very) well done (all the girls/ teams that have already finished) Perfect/ (A) perfect score/ No mistakes!/ You didn’t make any mistakes (at all)/ You didn't make a single mistake.

Емелина Олеся Владимировна

100+ Ways To Praise A Child

 
 A+ work! Amazing effort! Awesome! Beautiful work. Beautiful!  Bingo! Bravo! Breathtaking! Brilliant! Class act! Clever! Congratulations! Cool! Dynamite! Excellent! Exceptional! Exceptional performance. Extra special work! Fabulous! Fantastic job! Far out! Fantastic work! Give them a big hug. Good! Good for you! Good job! Good learning! Good thinking! Good planning! Great!  Great answer! Great discovery! Great work! Hip! Hip! Hooray! Hooray for you! How artistic! How extraordinary!  How nice. How original! How smart! How thoughtful of you! I can't get over it!
Емелина Олеся Владимировна

99 способов похвалить ученика на уроке ИЯ

99 Ways To Praise Your Students

 

When you start teaching, you will find that your students depend on you emotionally. Your words, actions and demeanor tell them if they have exceled improved or failed the course.

Magnificent!

Great discovery!

You’re a winner!

Dynamite!

Емелина Олеся Владимировна

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения  иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с  которой ученик читает на родном языке.

Емелина Олеся Владимировна

Игра - драматизация

Игра - драматизация для обучающихся 5-9 классов на уроках английского языка

Емелина Олеся Владимировна

Скороговорки

Скороговорки к уроку английского языка от A-Z

Емелина Олеся Владимировна

Ведение дневниковых записей на английском языке как способ организации работы с одаренными детьми

 

Ведение дневниковых записей на английском языке как способ организации работы с одаренными детьми.

Цель проекта: способствовать повышению мотивации в расширении уровня владения иностранным языком, одаренных детей.

Задачи проекта: