Пение, в отличие от других видов музыкальной деятельности, наиболее доступно ребенку. Эта доступность обусловлена тем, что независимо от того, обладает ребёнок задатками или нет, развиты у него музыкальные способности или нет, его певческий инструмент всегда «при нем». Но для того чтобы стать активным слушателем и исполнителем, правильно пользоваться своим природным инструментом - голосом, необходимо овладеть определенной системой музыкальных знаний и навыков.
Принято считать, что День Матери, равно,как и День Отца - это новые праздники. Однако, исторические традиции свидетельствуют об обратном. И хотя, сроки празднования в географических зонах разнятся, смысл праздника и посыл везде одинаковый. А традиция чествовать материнство существует целые тысячелетия.
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить детей музыке, и эти причины должны знать современные родители:
Этот заголовок взят из песни Давида Тухманова. Если коротко, то речь о событии, которое не нравится герою - его девушка танцует с другим и он просит остановить этот танец, т.к. желает изменить течение этой ситуации. (Прошлый век - герой ситуацию решает.)
Другая история анекдотичная, из кабинета врача.
Пациент жалуется врачу: "Доктор, у меня музыка в голове звучит".
Врач, подносит фонендоскоп к голове: "Так это Вагнер!"
В эти игры, можно поиграть в кругу семьи. Дети любят играть различные роли, в том числе и Деда Мороза. Это ничуть не умаляет важности его роли в Новогодний праздник.
Воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. Каждому хочется, чтобы ребенок вырос достойным человеком. Как говорила моя бабушка: «Главное, чтобы нутро было хорошее». В обществе принято называть это нравственностью. Чувство это не возникает у детей само по себе. Это результат длительной деятельности, начиная с самого раннего возраста. Нравственность формируется под влиянием среды, образа жизни и идейно-воспитательной работы в семье и в обществе. Попробуем разобраться, где «крепится и проживает» нравственное чувство.