Блог пользователя Плотникова Людмила Васильевна

Плотникова Людмила Васильевна

Детское творчество

Детские иллюстрации к самостоятально придуманной сказке Отарбаева Тамерлана "Неоправданные ожидания " (2 класс)

Плотникова Людмила Васильевна

Книжкины именины

«Книжкины именины»

В дни весенних каникул всё читающее сообщество в нашей стране отмечает Неделю детской и юношеской книги.
Плотникова Людмила Васильевна

Целевая прогулка.

Целевая прогулка.
 
Целевые прогулки вносят разнообразие в жизнь детей, обогащают их воображение, позволяют лучше узнать окружающую природу, местность, где они живут, находящиеся вблизи объекты.
 
Такие прогулки могут проводиться не только с познавательной, но и познавательно-практической целью - сбор семян дикорастущих трав для прикормки птиц зимой, растений для составления гербария, природного материала для ручного труда.
 
Так же во время прогулки дети знакомятся с памятниками на территории школы и их историей.
 
Плотникова Людмила Васильевна

Патриотическое воспитание школьников

Встреча учащихся с курсантами  военно-исторического клуба «Рейд».

 

Плотникова Людмила Васильевна

МЯУФЕСТ 2017. Мы победили!

В течение двух месяцев ученики 3-Б класса принимали активное участие в международном конкурсе котохудожников МЯУФЕСТ-2017. Потом ребята привлекли к участию и других учащихся нашей школы и даже своих родителей. В результате от нашей школы в конкурсе участвовало 25 человек.

Плотникова Людмила Васильевна

Формирование у младших слабовидящих школьников здорового образа жизни

Формирование у младших слабовидящих школьников здорового образа жизни
"Если нельзя вырастить ребёнка,
чтобы он совсем не болел, то во всяком случае,
поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно"
Академик, хирург Н. М. Амосов.
Воспитательная проблема, над которой я работаю, посвящена теме формирования у воспитанников здорового образа жизни.

Плотникова Людмила Васильевна

Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Я работаю с категорией детей, имеющих  не только нарушения зрения, но и нарушение интеллекта. Без специального обучения и воспитания эти дети в основной своей массе могли бы стать беспомощными, невостребованными в обществе, живущими только в своем уязвленном мире.