Блог пользователя Красовская Екатерина Владимировна

Занимательные занятия аппликаций из нетрадиционных материалов как средство развития творческих способностей детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,

которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,

тем умнее ребёнок

В. А. Сухомлинский

 

 

Мой взгляд на инклюзивное и специальное образование детей с ОВЗ

     Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) учебных заведениях. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, тем не менее создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.