Блог пользователя Шульженко Юрий Иванович

Шульженко Юрий Иванович

Добавим немного юмора.

Предлагаю немного поострить, а именно представить, что играем в КВН и Вам необходимо прокомментировать, на мой взгляд, злободневную фразу.

"В начальной школе на 2-3 учеников приходится один отличник".

Коллеги, жду от Вас ответов. Буду рад любой точке зрения.

Шульженко Юрий Иванович

ОДА МАТЕМАТИКЕ

При изучении математики, ученикам и студентам приходится сталкиваться с различными понятиями, без которых данная наука просто не существовала бы. Познакомлю вас поближе, чтоб в будущем вы уделяли большее уважение самой математике.
 
Первое конечно идет сложение. Сложение – штука занимательная. Примером служит сама жизнь. Занял деньги, увеличил свой капитал. Умудрился не отдавать то что занял: и ты в шоколаде.
 
Умножение – штука богатая. Чем меньше знают умножение, тем меньше в стране богачей.
 
Дробь – штука грамотная.
Шульженко Юрий Иванович

РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПРЕДМЕТАМИ

Каждый предмет имеет свой характер, свою изюминку, которая наверняка отражается на людях, которые преподают этот предмет. Попробую в веселой форме описать свои выводы по каждому предмету:
 
Итак, Математика штука легкая. Она, как таблица умножения, легко учится, а потом в течении следующих лет обучения, выпаривается.
Шульженко Юрий Иванович

Прошлого не вернуть

Аннотация

В статье ставится задача по обсуждению возможности применения в современной системе изучения математики методики Киселева А.П. В результате анализа автор старается доказать несостоятельность мнения, что роль учебников математики играют главную роль и являются причиной низкого уровня изучения математики. При этом анализирует учебники математики Киселева А.П., предлагая свои выводы.

Ключевые слова: