Изучаем тему "Посуда"

Андреева Елена Викторовна

Потренируйте детей в произнесении названий посуды. Обратите внимание на материалы, из которых сделана посуда.

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

В чём мама варит суп?

На чём жарят картошку?

В чём кипятят воду для чая?

Из чего ты ешь суп?

Из чего ты пьёшь чай?

 

Поиграйте в игру с мячом "Один-много": Вы бросаете мяч и называете один предмет, ребёнок бросает мяч обратно и называет много предметов.

 

Комментарии

Бончукова Светлана Васильевна

У нас в группе множество игровых упражнений, которые мы проводим при изучении с детьми данной темы. Это не только " Один-много",а также Назови ласково" ( самовар-самоварчик , усложнение- употребление с прилагательным ( медный самоварчик), упражнение на согласование существительного с числительными " Сосчитай до 5" ( 1 стакан, 2 стакана, 3 стакана, 4 стакана, 5 стаканов)." Чего не хватает?" ( кастрюли, сковороды), " Чего не хватает у предмета посуды?" ( по картинкам)- у сахарницы нет крыщки, ручки. Также упражнения на согласование существительного с местоимениями " мой, моя, мое" - моя ложка, мой нож, мое блюдце и обогащение и активизация словаря детей за счет прилагательных - упражнение " Из чего сделаны?"- кувшин из стекла - стеклянный кувшин и т.д.
Андреева Елена Викторовна

Большое спасибо Светлане Васильевне за рекомендации по доработке данной темы!